История первого серийного кроссовера Bentley началась почти пять лет назад, и с тех пор в гамме появились дизельная версия, подзаряжаемый гибрид, самая мощная модификация Speed и даже «упрощенная» Bentayga V8. Однако решение сделать топ-версию кроссовера с увеличенной колесной базой по примеру снятого с производства флагманского седана Mulsanne в компании приняли только после рестайлинга базовой модели. Фотошпионы подловили удлиненный прототип на дорогах общего пользования — и судя по тому, что вместо камуфляжа автомобиль украшен лишь фирменной «юбилейной» пленкой, официальная премьера уже не за горами.
Внешне такая Bentayga практически ничем, кроме увеличенной колесной базы и длинных задних боковых дверей, не отличается от стандартной модели: бамперы, оптика и элементы внешнего декора остались прежними. По всей видимости, все силы брошены на работы над салоном: на заднем ряду станет еще просторнее, и в компании наверняка готовят новые комфортные опции для пассажиров. Напомним, расстояние между осями у обычной Бентайги составляет 2995 мм, а длина кузова — 5125 мм.
Очевидно, ключевым рынком для длиннобазной модели станет Китай, где версии с увеличенным расстоянием между осями есть даже у обычных компактных седанов вроде Audi A3 — в Поднебесной такие машины традиционно пользуются устойчивым спросом. Не исключено, что длинная Bentayga впоследствии появится и за пределами китайского рынка: подробности станут известны ближе к официальному дебюту. Ну а конкурировать ей придется с царь-кроссоверами Mercedes-Maybach GLS и Rolls-Royce Cullinan.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru