Купе Bugatti Divo, созданное на базе модели Chiron и названное в честь французского гонщика Альберта Дивό, было представлено еще летом 2018 года. И уже тогда весь заявленный тираж из 40 машин нашел своих заказчиков. Но это было только начало. На согласование комплектации автомобилей и их сборку ушло два года: первые товарные Bugatti Divo были переданы клиентам только в августе 2020-го! А об одном из экземпляров в компании решили рассказать отдельно, ведь с ним пришлось повозиться особенно кропотливо.
На фотографиях — Bugatti Divo Lady Bug, то есть «божья коровка». Эту машину заказал неназванный коллекционер из США. Казалось бы, он не просил менять дизайн купе, то есть дополнительные кузовные работы в заказ не входили. Однако на особую окраску в компании потратили два с половиной года!
Только на разработку графики и колеровку ушло полтора года: заказчик оказался очень требовательным и долго добивался от специалистов Bugatti нужного результата, идеально подходящего для сложной пластики кузова. В итоге в фирменной палитре появился новый цвет Customer Special Red, использованный в сочетании с графитовым оттенком. А чтобы сделать на бортах контрастные ромбовидные ячейки, в компании использовали пленочную оклейку, причем правильного расположения ячеек (всего их около 1600) на исходной пленке удалось добиться далеко не с первого раза.
Фирменная легенда гласит, что в какой-то момент специалисты Bugatti уже были готовы опустить руки и сказать заказчику, что его желание невыполнимо, но все-таки решили поставленную задачу. Экземпляр Lady Bug полностью готов, уже передан клиенту и стал одним из последних в серии из 40 экземпляров.
Напомним, гиперкар Bugatti Divo оснащен восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.), максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч. Стартовая цена — пять миллионов евро, но все прихоти заказчика оплачиваются дополнительно, и они явно недешевы. В ближайшие пару месяцев все оставшиеся Divo будут переданы покупателям.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru