В начале сентября две тысячи восемнадцатого кроссовер BMW X5 (G05) получил подзаряжаемую гибридную модификацию под названием xDrive45e iPerformance. Работая над новой версией, баварцы постарались сделать ее более темпераментной, но не в ущерб экономичности.
Что касается визуальных отличий нового BMW X5 xDrive45e iPerformance от простых версий, то их практически нет. Гибрид можно опознать лишь по наличию лючка в переднем крыле, где скрыт разъем для подзарядки, и особым шильдикам.
Модельный ряд BMW
В компании отказались от прежнего четырехцилиндрового турбомотора мощностью 245 л.с. в пользу 3,0-литровой рядной «турбошестерки», развивающей 286 «кобыл». Такой мотор по-прежнему работает с 8-диапазонным автоматом, в который встроен 112-сильный электродвигатель.
Суммарная отдача установки достигает 394 «лошадей» (+ 83) и 600 Нм (+ 150). Из названия модификации не сложно догадаться, что привод здесь полный. Тяговую батарею увеличенной емкости (точное значение не называется) баварцы разместили под полом багажника.
В итоге вместимость последнего уменьшилась до 500 литров (- 150 по сравнению с обычными бензиновыми версиями Икс пятого). Пожертвовать пришлось и объемом топливного бака, который пришлось сократить до 69 л (- 14).
Заявленный запас хода на электротяге на гибридном БМВ Х5 xDrive45e достигает 80 км (против 31 км у предшественника), при этом в электрическом режиме кроссовер можно разогнать вплоть до 140 км/ч (+ 20).
Максималка с гибридном режиме — 235 км/ч, а с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 5,6 секунды. По паспорту, БМВ Икс 5 xDrive45e iPerformance потребляет от 1,2 до 1,9 литров топлива на 100 км пробега.
В базе такая модификация может похвастать пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и акустической защитой пешеходов, которая активируется при включении электрического пресета и издает звуковой сигнал, предупреждая окружающих о приближении автомобиля.
За доплату для модели можно заказать полноуправляемое шасси Integral Active Steering, поворачивающее задние колеса на небольшой угол, тем самым повышая маневренность на низких и устойчивость на высоких скоростях. Европейские продажи X5 xDrive45e стартовали в августе девятнадцатого по цене от 77 600 евро в Германии, не исключено, что в дальнейшем машина доберется и до России.
Видео
Источник: www.allcarz.ru