После выхода на рынок кроссовера BMW X7, получившего большие «ноздри» решетки радиатора, в компании пообещали, что другие модели не станут оснащать столь спорным элементом. Якобы, для флагманского седана седьмой серии и топового внедорожника данный элемент позволил дополнительно подчеркнуть статусность этих моделей на китайском рынке.
Но увы — обещания оказались пустыми словами, поскольку огромные «ноздри» позже появились на серийном купе BMW 4-Series (G22), а затем стали «визитной карточкой» на новых BMW M3 / M4. Причем решетка здесь не просто огромная, а по настоящему гигантская — от кромки капота до нижней части бампера.
Кому-то такое решение возможно пришлось по вкусу, но многим оно показалось нелепым и некрасивым. Возможно, это все же дело привычки, возможно, вживую это смотрится не так плохо, однако сложно поспорить с тем, что культовая модель эм серии не должна выглядеть компромиссно. Такая машина должна смотреться круто и не вызывать рвотного рефлекса, а также требовать времени на привыкание.
И вот сейчас в тюнинг ателье Prior Design взялись за создание обвеса для новых M3 / M4, который позволит исправить ситуацию. Созданный пока что на рендерах боди-кит предусматривает полностью новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и традиционную решетку радиатора. На картинках выглядит намного лучше заводского варианта.
Также автомобили могут получить расширенные колесные арки, боковые «юбки», задний спойлер, диффузор, другие колесные диски и заниженную подвеску. При этом в компании отмечают, что к ним уже обратились первые клиенты, которые заинтересованы в заказе такого обвеса. Интересно, если отказ от заводских «ноздрей» станет массовым, решатся ли в BMW на переделку передней части «эмок» после рестайлинга.
Читайте также: BMW M4 Coupe (G82): впечатляющие характеристики, но спорная внешность
Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru