Мотор-шоу еще живы! Пока все крупные мировые выставки отменены или перенесены из-за пандемии, в китайском Чунцине открылся местечковый автосалон. Громких мировых премьер здесь нет, но несколько локальных новинок в павильонах все же нашлось. Например, совместное предприятие концернов General Motors и SAIC не только впервые «вживую» показало лифтбек Baojun RC-5, но также представило большой кроссовер Baojun RS-7 с трехрядным салоном.
Технически «семерка» унифицирована с паркетником RS-5, который в строю уже полтора года: у них общая модульная платформа R с поперечным расположением двигателя и независимой задней подвеской. Однако это не просто «растянутая» версия «пятерки»: модель RS-7 имеет оригинальный кузов с широкими дверными проемами и другими внешними панелями. Колесная база увеличена с 2700 до 2900 мм, а габаритная длина — с 4570 до 4930 мм. То есть по размерам это почти Honda Pilot!
Предложены две конфигурации салона — на семь или шесть мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — два раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Разработчики обещают, что с разложенным третьим рядом у «семерки» останется вместительный багажник, хотя его объем не приводят.
На передней панели под единым стеклом расположены два крупных дисплея: один отвечает за приборы, а второй — за медиасистему с расширенными онлайн-функциями. Из особенностей — сенсорный блок климат-контроля и нефиксируемый джойстик трансмиссии, а из оснащения есть «кожаная» обивка, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Набор агрегатов стандартный для R-моделей бренда Baojun. Это бензиновый турбомотор 1.5 в самом мощном варианте (177 л.с. против 151 л.с. у модели RS-5), вариатор и только передний привод. На китайском рынке такой комбинации вполне достаточно, ведь Baojun RS-7 обещает быть относительно доступным. Старт продаж намечен на осень.
Источник:autoreview.ru