Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

В октябре 2020 года корейцы презентовали «горячий» Hyundai i20 N, разработанный специально для европейского рынка. Будучи построенным на базе нового ай 20, хот-хэтч обращает на себя внимание броскими ярко-красными акцентами по периметру.

Ему также положены другие бамперы и аэродинамический обвес, состоящий из особых накладок на порогах и антикрыла на пятой двери. Светодиодные фары включены в перечень базового оснащения, а на колесах красуются 18-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Pirelli P-Zero.

Модельный ряд Hyundai

Из особенностей салона нового Hyundai i20 N 2021 стоит отметить спортивные сиденья и иную графику виртуальной приборки. Плюс для интерьера пятидверки характерны точечные контрастные акценты. В движение машину приводит 1,6-литровый турбомотор T-GDi с системой CVVD, которая позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов.

Производительность такого агрегата составляет 204 л.с. и 275 Нм, а работает он в тандеме с шестиступенчатой механикой. Сообщается, что автомобиль весит 1 190 кг и способен разгоняться с нуля до сотни за 6,7 секунды, развивая скорость вплоть до 230 км/ч.

Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

Интересно, что в арсенале модели значится электронная система, подгоняющая скорость вращения коленвала при переключении передач. Впрочем, ее можно деактивировать со специальной красной кнопки «Rev» на руле.

Режимов ездовой электроники для Хендай i20 N значится пять, среди которых Normal, Eco, Sport, N и N Custom, причем последний позволяет водителю выбрать настройки «под себя». Переключаться между пресетами можно с помощью соответствующих кнопок на руле, окрашенных в синий цвет.

Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

Конфигурация подвески новой модели Hyundai i20 n 2021 осталась стандартной, то есть спереди здесь по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Впрочем, корейцы установили новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, а также изменили геометрию рычагов. Клиренс был занижен на 10 мм, а днище — усилено в двенадцати местах.

Дополнительно разработчики сделали чуть острее рулевой механизм, уменьшив передаточное отношение с 12,4 до 12,0. А для повышения безопасности «подогретый» хэтчбек получил более эффективные тормоза: спереди диаметр дисков был увеличен на 40 миллиметров.

Что касается системы стабилизации, то для драйверских ощущений ее можно либо полностью выключить, либо просто перевести в толерантный режим Sport. Имеется и функция быстрого старта Launch control, а за доплату можно заказать механический самоблокирующийся дифференциал.

На европейском рынке продажи Хендвй i20 N стартуют весной 2021 года. О стоимости хэтчбека корейцы пока не распространяются, при этом новинка призвана навязать конкуренцию моделям Ford Fiesta ST и VW Polo GTI, за которые в Старом свете просят от 24 000 и 26 400 евро соответственно (по нынешнему курсу это от 2 190 000 и 2 400 000 рублей).

Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

Hyundai i20 N: компактный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадок»

Читайте также: Hyundai i20 N Line: даже «букашке» хочется выглядеть модно

Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться