Французы рассекретили концептуальный хэтчбек Renault Megane eVision, который является предвестником грядущей серийной версии Мегана следующего поколения.
Представленный концепт обращает на себя внимание узкими матричными фарами, камерами вместо боковых зеркал, безрамочными дверьми с утопленными дверными ручками, а также большими 20-дюймовыми колесами. Впрочем, на серийной модели большая часть этих компонентов, вероятно, будут отсутствовать.
Для прототипа также характерна двухцветная окраска кузова с золотистой крышей и такими же акцентами по кругу. Известно, что за основу Renault Megane eVision взята новая модульная платформа CMF-EV, разработанная специально для электрокаров. В дальнейшем на ее базе построят целый ряд «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Представленный электрический хэтчбек оказался заметно компактнее Рено Меган нынешнего (четвертого) поколения. Он достигает в длину 4 210 мм (- 149), в ширину — 1 800 (- 14), а в высоту — 1 505 (+ 58). При этом колесная база оказалась больше — 2 700 мм (+ 31), а значит салон автомобиля обещает быть просторным.
Предсерийный Megane eVision укомплектован единственным электромотором. Будучи размещенным на передней оси, последний выдает 217 л.с. и 300 Нм, позволяя машине разгоняться с места до сотни менее чем за 8,0 секунд.
Не исключено, что серийный вариант модели обзаведется несколькими вариантами силовых установок, причем наиболее мощная достанется спортивной RS-версии.
Электромотор концепта черпает энергию от тяговой батареи емкостью 60 кВтч, однако запас хода разработчики не афишируют, при этом подмечая, что без подзарядки на таком электрокаре вполне можно доехать из Лондона до Ньюкасла, а это дистанция примерно в 450 километров.
Известно, что Рено Меган еВижн готов к серийному производству на 95%. Премьера новинки запланирована на 2021-ый, а один из ее ключевых конкурентов называется представленный ранее Volkswagen ID.3.
Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru