Сколько стоит новый Haval Н9 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена на автомобиль варьируется от 2 525 000 до 2 905 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium.
Линейка силовых агрегатов Haval H9 2020 в новом кузове включает два 2,0-литовых турбомотора — бензиновый и дизельный, при этом оба сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом, полный привод предусмотрен со всех версиях.
Комплектации и цены Haval H9 2020
Акции и Скидки Смотреть цены
Авто в кредит Рассчитать
Комплектация | Цена |
2.0 (245 л.с.) Comfort AWD AT8 | 2 525 000 |
2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT8 | 2 725 000 |
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 | 2 795 000 |
2.0 (245 л.с.) Premium AWD AT8 | 2 905 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
- Каталог Haval
- Отзывы владельцев
- Где купить
- В базовой комплектации Elite внедорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивные фары (биксеноновые), датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, люк в крыше, парктроники спереди и сзади, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и подогрев руляТакже начальный вариант предусматривает премиальную аудиосистему, систему автоматической парковки, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров. Плюс здесь есть блокировка заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача, система помощи при трогании в гору и система помощи при спуске.
- Топовая комплектация Premium добавляет и без того приличному уровню оснащения панорамную стеклянную крышу, передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также систему контроля «слепых» зон.
Плюсы и минусы Хавал Н9
+ Плюсы
- Подвеска
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Хорошее ЛКП
— Минусы
- Динамика
- Электроника
- Расход
Отзывы владельцев Haval H9 2019-2020
После покупки обклеил всю машину бронепленкой т.к. увлекаюсь рыбалкой. Паралельно купил колеса 20 радиус шоссейку 265х50х20 и поехал в Астрахань на рыбалку. За день проехал 1 500 км, за все время в пути никакой усталости не почувствовал. Сиденья очень удобные и обзор вперед достойный.
В ночное время суток головной свет освещает всю дорогу и обе обочины. Покраска машины на твердую 5, зазоры по кузову почти идеальные. Все продуманно и сделано для удобства вождения. Сейчас пробег около 10 000 км, мое мнение — машина супер.
Юрий, отзыв о Хавал Н9 2.0 бензин 2020 года
Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану. В итоге ожидания оправдались — пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. В целом двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгона крутится до 4 тысяч.
На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по кад и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч. ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.
Отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D (190 л.с.) 2019 г.в.
Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без оттормаживания, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой. Какие были проблемы — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.
Это мой первый рамный автомобиль и мне понравилось. Из рамников когда-то пробовал ездить на Паджеро Спорт. Ну, не сравнить. В плане ездового, акустического и тактильного комфорта Haval H9 гораздо интереснее. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе. Есть система «старт-стоп».
Отзыв о Хавейл Н9 2.0 (245 сил) автомат и полный привод 2019
В целом машиной доволен. Все 36 000 км пробега — это сплошное удовольствие от ощущения комфорта и защищенности. Автомобиль имеет свое лицо и свой характер. Абсолютное соответствие внедорожнику, который способен справиться с грязью и бездорожьем, горными серпантинами и маленькими шалостями на каменистых склонах.
Но есть вопросы к электронике и замкам авто: не всегда корректно работает безключевой доступ; требуется выключение двигателя, чтобы открыть лючок бензобака. Нет возможности выбора авто с количеством мест — пять или семь (предлагается безальтернативный вариант с тремя рядами), за сет чего теряется объем полезный в багажнике. Светлая обивка стоек, потолка и ручек весьма не практичное решение для такого автомобиля.
Отзыв про Хавал Н9 2.0 дизель 2019 года
Машину просто дергает из стороны в сторону, если есть хоть малейшая колея, руль совершенно пустой, очень неприятные ощущения, тонкий рулевой обод (вылечил одев чехол). Складывается впечатление, что рулевую рейку и все, что связано с управлением, сделали Хавелу конкуренты.
Поменял резину на Мишелин, стало немного лучше, но, только сажусь в рабочий Аморок, разочарование от Haval Н9 только увеличивается. Двигатель на низах (бензинка) еле разгоняется, ощущение, что его что-то сдерживает. Купил авто не прокатившись, доверился отзывам, о чем в итоге очень пожалел.
Отзыв о новом Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2020
Технические характеристики
Новый кузов Хавал H9 2020 построен на базе лонжеронной рамы. На передней оси здесь установлена независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост на продольных рычагах. На обеих осях автомобиля используются стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди еще и вентилируемые.
В базе машине положена интеллектуальная система полного привода TOD (Torque-on-Demand). При равномерном движении по прямой без ускорений и торможений она способна перебрасывать назад до 95% тяги, а при пробуксовках и ускорениях тяга между осями распределяется поровну. Система имеет несколько ездовых пресетов, включая режим L4 с принудительной блокировкой дифференциала.
Внедорожник Haval H9 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 856
- Ширина — 1 926
- Высота — 1 900
- Колесная база — 2 800
- Дорожный просвет (клиренс) — 206
По данным автопроизводителя, объем багажника семиместной версии равен 112 литрам, при этом путем складывания сидений второго и третьего рядов вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 457 л. Топливный бак автомобиля рассчитан на 80 л. Снаряженная масса — 2 325 кг (вне зависимости от выбранного движка).
- В движение Хавал H9 приводит 2,0-литровый турбомотор с системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 245 л.с. и 350 Нм, а работает он в связке с восьмискоростным автоматом. К сожалению, динамические характеристики автомобиля китайцы предпочитают не афишировать.
- В качестве альтернативы предлагается двухлитровый турбодизель с системой Common Rail. Ему также положен упомянутый автомат, а производительность достигает 190 сил и 420 Нм крутящего момента. Как и в случае с бензиновым вариантом, время разгона с 0-100 км/ч и максимальная скорость не уточняются.
Вне зависимости от выбранного мотора, громоздкий Хавал Н9 2021 демонстрирует приемлемую динамику, но только в режимах «Normal» и «Sport», при этом за относительно бодрый характер приходится расплачиваться ощутимым расходом топлива. Если водитель готов пожертвовать динамикой в пользу экономии, то его выбор — пресет «Eco». Правда, при его активации тяжелый внедорожник становится совсем сонным, и по ощущениям ускорения после 60 км/ч занимают целую вечность.
Руль «китайца» умеренно острый, однако на скорости он не наливается должной тяжестью, оставаясь пустоватым. Что касается подвески, то к ее работе претензии также имеются: некоторые неровности «девятка» проходит чуть ли не безупречно, в то время как другие — отчетливо передаются на кузов, сотрясая находящихся в салоне водителя и пассажиров.
С проходимостью нового Хавейл аш 9 полный порядок — данный внедорожник вполне можно рекомендовать любителям выездов на природу, хотя при этом все же стоит учитывать, что геометрическая проходимость с великоватыми передним и задним свесами все же не идеальна.
Передние кресла в салоне Haval H9 удобные, однако имеют слабо развитую боковую поддержку, из-за чего при резких перестроениях из стороны в сторону кидает даже держащегося за руль водителя, не говоря уже о соседствующем рядом с ним пассажире.
На втором ряду просторно, да и спинки установленных здесь кресел можно регулировать по углу наклона. Порадовать пассажиров призваны отдельный климатический блок с кнопками подогрева сидений, ровный пол, а также спрятанные в пепельнице USB-разъемы и розетка на 12 вольт.
Третий же ряд ни простором, ни комфортом не блещет. Размещенный на галерке диванчик достаточно низкий, да и еще жестковатый. Впрочем, кое-какие удобства предусмотрены даже для там (например, персональные подстаканники и дефлекторы вентиляции).
Фото нового Хавал Н9 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Показать еще
Источник: сайт автоновостей www.allcarz.ru