Официально это пока лишь Prototype, но по опыту прежних моделей бренда Acura будущая серийная машина будет повторять его на 99%. К тому же компания уже рассекретила многие подробности, а вдобавок пообещала, что новичок станет самым роскошным и темпераментным кроссовером марки. Кроме того, кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.
Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. А вдобавок эта тележка позволила придать паркетнику более благородные пропорции.
Acura MDX стала длиннее, шире и ниже уходящей модели (точные параметры пока не обнародованы). Колесная база растянута на 76 мм (до 2896 мм), капот вытянулся, а «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом увеличено на 152 мм. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.
Модель MDX сохранила трехрядный салон, в его отделке применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Также среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками.
Но главное, что MDX станет первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.
Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, который на кроссовере уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликованы). Но если раньше машины оснащали девятиступенчатым «автоматом», то теперь это новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
На вершине гаммы отныне будет «заряженная» Acura MDX Type S, причем это первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом — турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами на всех колесах.
Полностью серийную версию со всеми подробностями Acura представит перед стартом продаж, который в Америке запланирован на начало 2021 года. Но версия Type S задержится до лета. Кстати, за двадцать лет продано более одного миллиона кроссоверов Acura MDX трех поколений, так что лояльная аудитория уже готова и шансы на успех у новой модели есть. Но в России бренд Acura, увы, не закрепился.
Источник: autoreview.ru