Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга

В конце прошлого года пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом перенес легкую модернизацию, благодаря которой у него появился девятиступенчатый «автомат» от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения. Однако внешность тогда осталась нетронутой. И только сейчас Honda представила обновленный Ridgeline, который сменил имидж, сохранив прежний набор агрегатов.

Практически вся передняя часть кузова переделана. Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту (он установлен ближе к горизонтали) Ridgeline стал больше походить на традиционные рамные пикапы американских брендов, поэтому родство с Пилотом уже не так бросается в глаза. Главным отличием сзади стали круглые патрубки выпускной системы — на дореформенных машинах они были спрятаны под юбкой заднего бампера.

Силуэт кузова преобразился преимущественно благодаря новому капоту, но вдобавок появился внешний опционный пакет HPD (Honda Performance Development). Он включает пластиковые расширители колесных арок, а еще такие пикапы можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам бронзового цвета, особому узору решетки радиатора и характерным наклейкам и шильдикам на кузове.

Обновки интерьера сводятся к новой контрастной прострочке, медиасистеме, которая вновь обрела рукоятку регулировки громкости вместо сенсора, а также к расширенному набору вариантов отделки салона. Если не считать расширенной на 20 мм колеи, технически пикап не изменился: Ridgeline по-прежнему оснащен безальтернативным двигателем V6 3.5 (284 л.с.), полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом) и независимой задней подвеской. А главной фишкой модели остается багажник, оборудованный в заднем свесе под полом кузова: глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями.

На рынок США обновленная Honda Ridgeline выйдет уже в начале 2021 года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Возможно, рестайлинг поможет повысить спрос среди потенциальных покупателей, ведь Honda по-прежнему остается аутсайдером в сегменте среднеразмерных пикапов. На американском рынке модель ежегодно расходится тиражом около 30 тысяч экземпляров. Для сравнения: гораздо более популярная рамная Toyota Tacoma в прошлом году нашла почти 250 тысяч покупателей.

Источник:autoreview.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться