Китайская гамма бренда Volkswagen примечательна не только бесчисленным количеством разномастных кроссоверов. Лишь на этом рынке продается самый большой и престижный седан Volkswagen Phideon длиной 5074 мм, сделанный на платформе MLB с продольным расположением двигателя. Технически это ближайший родственник Audi A6, а по статусу он фактически стал локальным наследником модели Phaeton. Спустя четыре года после дебюта Phideon пережил плановый рестайлинг. Причем совсем скромный.
Дело в том, что даже на всеядном китайском рынке Phideon провалился. Например, в 2019 году было продано лишь 14 тысяч машин: родственный седан Audi A6 расходится здесь таким тиражом за месяц. Поэтому обошлось без серьезных вложений в модернизацию. Скажем, ни виртуальных приборов, ни сенсорного блока климат-контроля, которые сейчас появляются на свежих моделях Volkswagen, флагману не досталось.
Среди обновок — бамперы, решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари. Причем новый обвес выглядит так, будто Phideon примерил «спортивный» пакет R-Line. Среди опций теперь есть контурная подсветка эмблемы на носу.
Изменений в интерьере еще меньше: разве что новая медиасистема с увеличенным экраном, которая окончательно лишилась аппаратных кнопок и рукояток. Плюс у основания центральной консоли оборудована беспроводная зарядка для смартфонов. Phideon и прежде имел богатый набор опций, включая вентиляцию и массажер в задних сиденьях, а теперь появился мини-холодильник, оборудованный за центральной секцией задней спинки.
В арсенале остался единственный силовой агрегат — это турбочетверка 2.0 TSI (224 л.с.) с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Модификацию с двигателем V6 исключили еще в начале года после вступления в силу новых эконорм, а от гибрида GTE отказались еще раньше из-за низкого спроса. Обновленные седаны Volkswagen Phideon появятся у китайских дилеров уже в октябре по цене от 50 тысяч долларов.
Источник:autoreview.ru