Представленный рестайлинговый Genesis G70 оказался масштабно переделанным. Можно теперь сказать, что четырехдверка органично смотрится в современной гамме бренда. Но для этого на нее «натянули» новый фирменный дизайн, уже знакомый по моделям G80 и GV80.
Передняя часть кузова полностью новая: рестайлинговый G70 щеголяет двухэтажными фарами и пятиугольной решеткой радиатора. Иные передние крылья — с воздуховодами за колесами.
На корме изменений не меньше. Сегменты фонарей тоже расположены в два этажа. Площадка для госномера же переехала с крышки багажника на бампер. Также появились новые колеса. И хотя центральная часть кузова осталась прежней, Genesis G70 действительно сменил имидж.
Перемены в салоне на этом фоне выглядят скромно. Главное — новая медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма (вместо прежних восьми), возможностью обновления «по воздуху» и расширенными онлайн-возможностями. Виртуальные приборы появились у «семидесятки» еще два года назад.
Моторная гамма пока объявлена только на корейском рынке, где обновленный рестайлинговый Genesis G70 начнут продавать уже в октябре. Интересно, что новая турбочетверка 2.5, которая появилась у родственного лифтбека Kia Stinger, седану не досталась. У него остался прежний набор из бензиновых турбомоторов 2.0 (252 л.с.) и 3.3 (370 л.с.), а также турбодизеля 2.2 (202 л.с.).
Впрочем, на экспортных рынках набор может оказаться иным. Все подробности появятся ближе к старту продаж, который состоится ориентировочно в конце года.
Источник: autoreview.ru