На вершине гаммы седана Hyundai Elantra прошлого поколения располагалась версия Sport — такие машины отличались от младших модификаций мощным 204-сильным мотором и перенастроенной подвеской, однако со сменой поколения она была отправлена в отставку. На новом седане на смену ей пришла модификация N Line — несмотря на новое название, она практически полностью повторяет дореформенную версию Sport.
Новая Elantra N Line разработана по аналогичному рецепту: «подогретый» седан оснащен той же самой турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм), что была у прежней модели с приставкой Sport. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод, как и прежде, только на переднюю ось. От стандартного седана модификация N Line отличается задней многорычажной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками, а снаружи топ-версию можно опознать по чуть более агрессивным бамперам (в заднем расположен диффузор), иной решетке радиатора, спойлеру на крышке багажника, 18-дюймовым колесам и выставленной напоказ двустволке выпускной системы.
В салоне — новый трехспицевый руль с лепестками, крупная кнопка выбора режимов движения, спортивные кресла с опциональной кожаной обивкой, прострочка красного цвета и декоративные металлические вставки. В базовой комплектации Elantra N Line предложена с аналоговыми приборами и скромным дисплеем мультимедийки, а за доплату доступны два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для виртуальной приборной панели, второй — для «старшей» медиасистемы. Комплекс многочисленных электронных ассистентов включает системы экстренного торможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе, а также автоматического переключения с дальнего света на ближний.
На данный момент представители корейской компании не называют ни цены, ни дату начала продаж — по всей видимости, поставки серийных машин начнутся ближе к концу года. Скорее всего, на российском рынке новую спортивную Элантру можно не ждать, а вот стандартную версию к нам привезут уже в октябре.
Источник:autoreview.ru