Весной компания Renault приняла решение продать свою долю в китайском совместном предприятии с концерном Dongfeng. Однако завод в Ухане не пропадет: его переоборудуют под производство электромобилей под новым брендом Voyah, презентация которого состоялась на днях в Китае. При этом мощность сборочной площадки будет увеличена со 110 до 150 тысяч машин в год.
Voyah создан под крылом концерна Dongfeng и целиком ему принадлежит, и все же заявлено, что новый бренд будет иметь свои инженерный центр и команду разработчиков. И даже свою бизнес-модель, завязанную на современные технологии связи и совместное пользование автомобилями. Уже готов собственный логотип, на подходе оригинальная схема продаж.
Для моделей Voyah создана отдельная модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая, впрочем, имеет традиционную конструкцию: электромоторы на каждой оси, тяговая батарея под полом салона. Предусмотрен автопилот третьего уровня, а еще тележка позволит создавать не только электромобили, но и подзаряжаемые гибриды.
Пока что готов только концепт-кар Voyah i-Land, и его название никак не связано с дорогим жилым кварталом в Москве, а тоже имеет сложную расшифровку: intelligent Luxury Autonomous Nature Delicate. Это большой седан с подъемными дверями типа «крыло чайки» и трехместным салоном с отделкой в стиле дорогих яхт. Вместо кресла переднего пассажира установлена подставка для ног главного заднего седока. Информации о технике нет никакой.
В планах марки Voyah — сразу девять моделей: это обычные легковушки, кроссоверы и минивэны. Дебют первой серийной модели обещан в 2021 году.
Источник:autoreview.ru