Весной китайский концерн SAIC объявил новую стратегию развития марки Roewe, в рамках которой для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд. Все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. По плану, R-семейство будет включать шесть моделей, среди которых обещан даже купеобразный кроссовер, но первенцем стал седан Roewe ER6, который изначально планировали вывести на рынок под индексом Ei6.
Батарейный седан — не самостоятельная модель, а разновидность серийной четырехдверки Roewe i6, которая выпускается с 2016 года. Это одноклассник автомобилей Volkswagen Jetta или Skoda Octavia: длина — 4724 мм, колесная база — 2715 мм. Но электрическая версия имеет оригинальный дизайн передней части и кормы, а вдобавок ей положены несколько новшеств, которые вскоре появятся и у обновленной бензиновой «шестерки».
Например, это увеличенное заднее стекло, верхняя кромка которого расположена над головами задних пассажиров, и неподвижная стеклянная секция над передними седоками. А еще новый салон — с виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма и большим вертикальным планшетом на 14,3 дюйма против 10,4 дюйма у нынешнего i6. Медиасистема имеет операционку AliOS и выход в интернет. Roewe ER6 имеет шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и многое другое.
На передней оси установлен электромотор с отдачей 184 л.с. и 258 Нм. Тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч расположена под полом, но не интегрирована в силовую структуру кузова, а подвешена снизу. Разработчики обещают пробег 620 км на одной зарядке, но это — по устаревшему циклу NEDC. В реальности будет не более 400 км. Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской.
На китайском рынке электрический седан Roewe ER6 появится к концу лета, причем концерн SAIC обещает привлекательные цены.
Источник:autoreview.ru