«Большие» Транзиты уже обзавелись модными внедорожными модификациями, причем сразу двумя — Trail и Active. Теперь пришла очередь младших моделей — однотонного фургона Ford Transit Connect и его пассажирской версии Ford Tourneo Connect. Напомним, сейчас в строю Коннекты второго поколения, которые дебютировали в 2013 году, но до российского рынка так и не добрались. Им положена только одна кросс-версия Active.
Визуально модели Connect Active отличаются черными накладками на бамперах, колесных арках, дверях и порогах. У них иная решетка радиатора, черные корпуса зеркал и оригинальные 17-дюймовые колеса. Но важнее, что дорожный просвет увеличен на 24 мм спереди и на 9 мм сзади. В салоне — только иная обивка с ненавязчивым контрастным декором.
В Европе Ford Transit Connect Active и Ford Tourneo Connect Active предложены только с турбодизелем 1.5 EcoBlue мощностью 100 или 120 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Полного привода в арсенале Коннекта нет, но для версий Active со 120-сильным мотором и механической коробкой передач за доплату можно заказать самоблокирующийся дифференциал Quaife винтового типа — почти такой же, какой был у «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS.
«Активными» могут быть как стандартные, так и удлиненные Коннекты. Для фургона это означает объем грузового отсека от 2,9 до 3,6 кубометра, а для пассажирской версии — два или три ряда сидений. У европейских дилеров кросс-версии появятся в конце года.
Источник:autoreview.ru