Избранные российские дилеры открыли прием заказов на электрические кроссоверы Audi e-tron. У нас предложена только одна модификация e-tron 55 quattro, хотя в Европе уже есть и младшая версия 50 quattro, и купеобразный e-tron Sportback. Паркетник оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), передний в номинальном режиме выдает 170 л.с., задний — 190 л.с., то есть совокупная мощность — 360 л.с. Однако кратковременно отдача может достигать 408 л.с.
Емкость тяговой батареи — 95 кВт∙ч, а заявленный для России пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 411 км. То есть к нам будут поставлять машины еще со старыми настройками, потому что в Европе осенью появился доработанный e-tron с паспортным пробегом 436 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. А еще электрокроссовер может тянуть прицеп массой до 1800 кг.
Базовая цена в России — 5 млн 595 тысяч рублей. То есть e-tron на 800 тысяч дороже дизельного Audi Q7, а электрический Jaguar I-Pace (400 л.с., 90 кВт∙ч) стоит минимум 5 млн 946 тысяч рублей. Начальная комплектация у Audi включает пневматическую подвеску, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, электропривод пятой двери, парктроник и 19-дюймовые колеса, но сиденья при этом имеют тканевую обивку.
Предложены три фиксированных пакета опций. Версия Advance включает электропривод и обогрев передних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, доводчики дверей, систему бесключевого доступа и «автономную климатическую установку». В исполнении Sport есть пакет S line, 20-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen и матричные фары. А комплектация Design отличается от «спортивной» более сдержанным декором и кожаным салоном.
Комплектация | e-tron 55 quattro |
---|---|
Base | 5 595 000 руб. |
Advance | 6 025 000 руб. |
Sport | 6 515 000 руб. |
Design | 6 615 000 руб. |
Перечень опций традиционно широк, причем в российском варианте сохранились даже камеры вместо боковых зеркал заднего вида! Хотя такое оборудование пока не легализовано во многих странах мира. За камеры и экраны нужно доплатить 114 тысяч рублей — даже меньше, чем за систему ночного видения (160 тысяч).
Пока что продажей электромобилей Audi занимаются только пять дилеров: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Но компания планирует расширять географию продаж и намерена инвестировать более 40 миллионов рублей в развитие сети зарядных станций в тех регионах, где собирается продавать e-tron.
Источник:autoreview.ru