Три года назад нынешний E-класс был предложен на российском рынке еще и с кузовом универсал, причем в нескольких модификациях. Но спрос ожидаемо оказался низким, и «обычные» пятидверки тихо исчезли из нашей гаммы. Остался только кросс-универсал Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain с турбодизелем 2.0 (194 л.с.), девятиступенчатым «автоматом», полным приводом и пневматической подвеской. Эта же единственная модификация сохранилась и в обновленной гамме E-класса для российского рынка, которая уже доступна для заказа.
Как и седан, универсал после рестайлинга обзавелся измененным дизайном передней части, новым рулем и медиасистемой MBUX с сенсорным экраном. А вот корму рестайлинг почти не затронул: в отличие от седана, пятидверке лишь добавили штрихи.
Кросс-универсал All-Terrain предложен у нас в единственной комплектации Luxury, которой больше нет у седана. Она включает переднюю панель с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма, обивку сидений кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, камеру заднего вида, навигатор, обогрев руля и светодиодные фары. Поскольку пятидверки поставляют к нам из Германии, можно выбрать индивидуальный набор опций.
Удивительно, но после рестайлинга цена кросс-универсала стала ниже на 40 тысяч рублей: Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain предлагается за 4 млн 560 тысяч рублей. Срок поставки — стандартные три месяца. Из прямых конкурентов пока есть только Volvo V90 Cross Country D4 AWD (2,0 л, 190 л.с.) по цене от 3 млн 879 тысяч, но скоро у нас появится еще и Audi A6 Allroad нового поколения.
Источник:autoreview.ru