Премьера компактного купеобразного кроссовера Volkswagen Nivus состоится по расписанию несмотря ни на что. В Бразилии машину покажут до конца весны, а уже в июне должны начать продажи. Пока же компания опубликовала фотографии Нивуса в фирменном камуфляже и рассказала кое-какие подробности.
Главное — наконец-то понятен форм-фактор модели. Nivus построен на модульной платформе MQB-A0, которая роднит его с европейскими моделями Polo и T-Cross, но колесная база увеличена с 2551 до 2566 мм. Новичок заметно длиннее обоих родственников: 4266 мм против 4053 мм у хэтчбека Polo и 4108 мм у паркетника T-Cross. Однако по высоте он ближе к обычной легковушке: 1493 мм, тогда как у Polo 1461 мм, а у Ти-Кросса — 1584 мм.
Платформа MQB-A0 подразумевает передние стойки McPherson и заднюю полузависимую подвеску, но исключает применение полного привода. Как заявлено, дорожный просвет Нивуса окажется всего на 10 мм больше, чем у Polo, — и то в основном из-за более высокопрофильных шин. У топ-версии будут покрышки размерности 205/55 R17. Стандартное оснащение — электронная имитация блокировки дифференциала XDS и дисковые тормоза «по кругу».
Салон пока засвечен только на мутных тизерах, но главной новинкой здесь станет медиасистема VW Play с восьмидюймовым экраном, которую в компании разработали специально для бразильского рынка, учитывая предпочтения местной публики. Также из оснащения — десятидюймовый экран виртуальной приборной панели и адаптивный круиз-контроль. А объем багажника — 415 литров против 351 у Polo и 385 у Ти-Кросса.
Под капотом бразильского кроссовера пропишется трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI, который будет работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом». Причем в первом случае двигатель будет выдавать 116 л.с., а версия с автоматической коробкой форсирована до 128 «лошадей».
На первых порах Volkswagen Nivus будут продавать только в Южной Америке, но в следующем году ожидается дебют в Европе — скорее всего, с другой гаммой силовых агрегатов. Не исключено, что в перспективе Nivus доберется и до России, хотя без локализации шансов у него мало: тот же T-Cross нам не достался.
Источник:autoreview.ru