Дайджест дня: итоги продаж в марте, неизвестный Ford и другие события индустрии

0

Подробный отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) еще не опубликован, но первыми итогами марта на российском авторынке поделился Автостат. По данным агентства, за первый весенний месяц россияне купили чуть больше 160 тысяч новых легковых автомобилей — это на 23% больше, чем в марте прошлого года! Такой скачок обусловлен падением курса рубля: население бросилось вкладывать деньги в автомобили перед повышением цен. Одновременно россияне стали брать больше кредитов на покупку новых автомобилей: по сравнению с февралем их количество увеличилось на 38%.

Завод Mercedes-Benz в подмосковном индустриальном парке Есипово возобновил работу после недели простоя из-за фактического карантина. Штат предприятия — более 1000 человек, здесь выпускают седаны E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS. Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, все предприятия в Подмосковье могут работать, но обязаны соблюдать предписания санэпидемслужбы на период пандемии.

Короткохвостый седан Volkswagen Ameo на базе хэтчбека Polo снят с производства без наследника. Эта модель разработана специально для Индии, где на автомобили длиной менее четырех метров распространяются существенные льготы, и дебютировала в 2016 году. Но продажи оказались гораздо ниже расчетных (менее 20 тысяч штук в год) — и Volkswagen принял решение уйти из «льготного» сегмента индийского рынка.

Концерн Mahindra отклонил просьбу принадлежащей ему корейской компании SsangYong выделить 500 млрд вон (412 млн долларов) на развитие в течение следующих трех лет. Mahindra сама находится в тяжелом положении (продажи автомобилей в марте рухнули на 88%) и призвала руководство SsangYong искать другие источники финансирования. Индийская сторона одобрила лишь единовременную помощь в размере 40 млрд вон (33 млн долларов), которых должно хватить на три месяца.

Главный дизайнер BMW Домагой Дукеч заявил, что все будущие модели бренда, включая электромобили, сохранят традиционные «ноздри» решетки радиатора, ведь эта особенность отличает их от машин других марок. Традиционные модели, М-версии и электрические i-мобили сохранят фамильные черты дизайна. Что касается постепенного увеличения размеров «ноздрей», то Дукеч уверен, что люди, которые высказывают недовольство по этому поводу, как правило, не являются владельцами BMW, в то время как фанаты марки рано или поздно привыкнут к новому фирменному стилю и полюбят его.

Британские водители пересмотрели свое отношение к электромобилям в период пандемии коронавируса, бушующего и на Туманном Альбионе. Компания Venson Automotive Solutions провела исследование и выяснила, что 45% опрошенных автолюбителей отметили снижение уровня выбросов в атмосферу из-за практически полного отсутствия машин на дорогах и начали рассматривать возможность покупки электромобиля. Еще 17% водителей заявили, что они и прежде планировали заменить свою нынешнюю машину с ДВС электромобилем, но сейчас еще раз убедились в необходимости такой покупки.

Электрокроссовер Mazda MX-30 обзаведется версией с роторным двигателем. Дело в том, что из-за небольшой тяговой батареи емкостью всего 35,5 кВт∙ч пробег на одной зарядке у базового кроссовера составляет лишь 200 км, а маленький роторный двигатель, работающий в режиме генератора, мог бы дать дополнительный заряд. Несколько лет назад такая схема была опробована на опытной электрической версии хэтчбека Mazda 2: крохотный 38-сильный мотор объемом 0,3 л с восьмилитровым топливным баком увеличивал дальность хода вдвое.

Ford опубликовал снимки прототипа среднемоторного спорткара, сделанные в мае 1966 года. Они найдены в фирменном архиве около пяти лет назад, и с тех пор фордовцы пытались узнать подробности об этом проекте, но история машины по-прежнему остается загадкой. Они связались с инженерами и дизайнерами, работавшими над первым поколением модели Mustang, однако никто так и не смог сказать, что именно изображено на старых фотографиях: кто-то утверждает, что это один из концепт-каров тех лет, который не показывали на выставках, а кто-то — что это прототип, разработанный задолго до дебюта популярного пони-кара и не имеющий к нему никакого отношения. В итоге Ford обнародовал публичное обращение с просьбой сообщить о наличии каких-либо сведений о загадочном автомобиле. И если они окажутся полезными, компания в долгу не останется.

Также сегодня мы рассказали о будущем кроссовере Toyota Harrier, топ-версии седана Hyundai Solaris, сервисе онлайн-заказа автомобилей Hyundai, третьей модели Polestar и новом пикапе Fiat Strada.

Источник:autoreview.ru

(Visited 2 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться