Недавно в распоряжении издания Motor Trend оказался Chevrolet Corvette C8 Stingray нового поколения, и журналисты не преминули возможностью испытать автомобиль на динамометрическом стенде. Результаты тестирования их приятно удивили.
Прогнать машину на диностенде в издании решили после публикации официальных технических характеристик нового Корвета. Напомним, что среднемоторный суперкар оснащен 6,2-литровым двигателем, который на «бумаге» развивает 502 л.с. (673 Нм).
По словам автопроизводителя, c места до сотни такая двухдверка способна ускоряться за 3,0 секунды, что всего на 0,1 сек. медленнее существующего Corvette ZR1 — при этом последний оснащен 766-сильным мотором. Такие характеристики в среде журналистов вызвали массу вопросов, и при первом же прогоне машины на диностенде им удалось «снять» с колес 565 л.с. и 698 Нм.
Если при этом учесть трансмиссионные потери, которые составляют примерно 15% от мощности на маховике, то реальная мощность движка нового Шевроле Корвет С8 составляет примерно 665 сил и 821 Нм крутящего момента. Получается, что заявленные производителем характеристики существенно скорее реальных значений.
Можно было бы предположить, что в Motor Trend где-то ошиблись во время тестирования, однако в издании подчеркивают, что полученный на диностенде результат и сам их очень удивил, поэтому для верности они повторили его еще несколько раз.
На втором заходе журналисты получили почти те же цифры, а на третьем и четвертом автомобиль выдал 569 л.с. (698 Нм) и 563 л.с. (709 Нм) соответственно. Финальные пятые и шестые прогоны осуществлялись на шестой передаче. В обоих случаях был получен результат в 484 л.с., хотя крутящий момент различался — 726 против 737 Нм.
Интересно, что для проверки самого диностенда журналисты привлекли к тестам пикап RAM 2500, и здесь они получили характеристики близкие к заводским параметрам, что в итоге стало подтвержением работоспособность измерительного стенда.
В Шевроле прокомментировали опубликованные изданием результаты тестов, заявив, что при холодном пуске двигатель LT12 действительно может выдавать мощность свыше заявленной, однако по мере прогрева его характеристики «устаканиваются».
Впрочем, специалистов издания такой ответ производителя не устроил, поскольку, по их словам, все шесть прогонов на диностенде они осуществляли почти без пауз, то есть мотор должен был прогреться уже ко второй попытке. Журналисты хотят дождаться появления товарных машин и вновь провести аналогичные тесты.
Фото MotorTrend
Источник:www.allcarz.ru