На российском рынке Foton Tunland не прижился: поставки остановлены, дилерские запасы почти распроданы. Зато в родном Китае этот пикап подвергся очередной модернизации — на этот раз весьма серьезной. Напрямую от прежней модели свежий Tunland F9 унаследовал только жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу. Все остальное — новое или доработанное.
Например, рама усилена, а подвеска перенастроена с расчетом на комфорт, хотя схема прежняя: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Колесная база выросла на символические 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у «растянутой». Длина грузового отсека — 1520 и 1805 мм соответственно.
Foton Tunland F9 предложен с двумя вариантами дизайна. Простые версии имеют сетчатую решетку с логотипом компании и 16-дюймовые колеса, а особенности пикапов подороже — крупное название марки на передке, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные ходовые огни и секции ближнего света.
Интерьер полностью новый. Здесь медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и вращающаяся шайба управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора.
Гамма силовых агрегатов изменена. На выбор — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. и турбодизель того же объема (163 л.с.). Пока что предложена только шестиступенчатая «механика», но позже будет и «автомат».
Производство новых пикапов уже началось. На китайский рынок Foton Tunland F9 выйдет в ноябре, но прежние модели Tunland E3 и E5 останутся в гамме, ведь новая модель будет заметно дороже, а терять «пролетарских» покупателей компания не намерена.
Источник: autoreview.ru