Заряженный купеобразный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с завода оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 585 л.с. и 760 Нм, однако в ателье G-Power посчитали, что производительность данного силового агрегата могла быть и повыше.
Тюнеры представили собственный вариант данной модели, которую снаружи можно отличить по наличию декоративных полос и соответствующих логотипов на кузове. Плюс вседорожник получил спойлер на корме и особые 23-дюймовые колеса из линейки Hurricane RR. Последние окрашены в черный цвет и имеют сдвоенный дизайн спиц, при этом тюнеры «обули» их в покрышки размерностью 315/25.
Из прочих декоративных особенностей модификации GP 63 Bi-Turbo стоит отметить иную крышку двигателя и фирменные шильдики G-Power. Что касается интерьера, то для его отделки в компании использовали кожу, при этом клиентам предложено на выбор сразу несколько вариантов рулевого колеса.
Тюнерам удалось выжать из заводского мотора 800 сил и 1 100 Нм крутящего момента. Добиться такого результата удалось за счет установки более эффективных турбин и выпускной системы. Плюс были внесены определенные корректировки в блок электронного управления двигателя, а также оптимизирована работа ряда других компонентов.
Динамика разгона с 0-100 км/ч в ателье не афишируется, хотя обычный Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S Coupe способен ускоряться до первой сотни за 4,2 секунды, так что его 800-сильная модификация определенно быстрее. При этом в G-Power также отказались от электронного «ошейника», поэтому разогнать машину можно свыше максимально возможных с пакетом AMG Driver’s 280 км/ч.
Известно, что форсировку мотора в немецком ателье оценили в 19 130 евро, при этом замена выпускной системы обойдется клиенту в €4 600. Суммарная же стоимость тюнинг пакета не уточняется.
Источник: www.allcarz.ru