Мировая премьера седана Chevrolet Onix нового поколения состоялась еще весной 2019 года в Китае, а теперь американцы из General Motors показали вариант модели для Южной Америки, где предшественник пользовался высоким спросом.
Шевроле Оникс 2020 для Бразилии получил в названии приставку «Plus», при этом на местном рынке модель предложена как в кузове седан, так и хэтчбек. К слову, последний разработан специально для данного региона и показан публике впервые.
Каталог Chevrolet
Новый кузов Chevrolet Onix Plus имеет достаточно яркий и современный дизайн экстерьера с двухсекционной решеткой радиатора и крупными фарами головного света. Однако в салоне новинка не блещет харизмой, но и примитивным интерьер все же не назовешь. В частности, здесь установлена полноценная приборка с аналоговыми шкалами, а также 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink 3 (опция).
В основу модели Шевроле Оникс Плюс 2020 модельного года легла бюджетная платформа Global Emerging Markets (GEM). Такая «тележка» представляет собой доработанное и во многом упрощенное шасси Delta, на котором базируется, к примеру, Chevrolet Cruze.
Интересно, что со сменой поколений Оникс стал заметно крупнее. Седан в новом кузове теперь достигает в длину 4 474 мм (+ 199), в ширину — 1 730 мм (+ 25), а в высоту — 1 470 мм (без изменений). Колесная база увеличилась до 2 600 мм (+ 72). Любопытно, но объем багажника при этом напротив уменьшился до 469 литров (- 31).
Что касается хэтчбека, то его длина увеличилась с 3,9 до 4,2 метров, правда вместимость грузового отсека пятидверки не афишируется. Из прочих особенностей модели стоит отметить полузависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза на задней оси.
Несмотря на простоту конструкции, Шевроле Оникс Плюс получил максимальный (пять звезд) рейтинг безопасности от ассоциации Latin NCAP. В ходе краш-тестов машина с четырехдверным кузовом продемонстрировала весьма достойную для своего класса защиту пассажиров.
В движение бразильские седан и хэтчбек Onix Plus приводит новая 1,0-литровая «турботройка» мощностью 114 л.с. (116 сил на этаноле). Движок имеет незамысловатую систему распределенного впрыска и трудится в связке с шестиступенчатым автоматом.
Для разгона с места до сотни четырехдверке требуется 9,7 секунды, а вот динамика хэтчбека не уточняется. В будущем для машин также станет доступна МКПП, при этом пятидверку можно будет заказать и с безнаддувным литровым мотором.
В списке базового оснащения Шевроле Оникс Плюс 2020 значатся шесть подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. При этом топовое исполнение «Premier» может похвастать 16-дюймовыми колесами, а также «кожаным» салоном с двухцветной отделкой. Из опций для машин можно заказать датчик света, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, климат-контроль и точку доступа Wi-Fi.
Продажи седана Chevrolet Onix Plus в Бразилии уже стартовали — за четырехдверку просят от 14 500 до 19 200 долларов. Хэтчбек появится чуть позже и будет стоить от 15 000 до 18 000 долларов.
Источник: www.allcarz.ru