Открытый среднемоторный суперкар — непременный атрибут модельного ряда Ferrari вот уже более сорока лет. Теперь эстафету перехватила двухместка Ferrari F8 Spider, созданная на основе купе F8 Tributo, которое дебютировало прошлой зимой. Впрочем, на деле перед нами — результат дальнейшей эволюции модели Ferrari 488 Spider.
Например, двухсекционная жесткая крыша RHT (Retractable Hard Top) у нового Спайдера такая же, что и у предшественника: сервопривод может сложить или поднять ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Зато измененный кузов с оптимизированными воздушными каналами и иным расположением радиаторов позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 10%.
Технически Spider ничем не отличается от купе Ferrari F8 Tributo. Битурбомотор V8 3.9 выдает 720 л.с. и 770 Нм, в паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот». Набор электронных надстроек включает ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1, а также систему FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.
Усиленное днище и механизм складывания жесткой крыши неизбежно сделали Spider тяжелее купе: 1400 кг сухой массы вместо 1330 кг. Впрочем, это на 20 кг меньше, чем у прежней модели 488 Spider: спасибо расширенному применению углепластика и других сверхлегких материалов. До 100 км/ч новый Ferrari F8 Spider может разогнаться за те же 2,9 с, что и купе. Но ускорение до 200 км/ч занимает 8,2 вместо 7,8 с. Максимальная скорость — 340 км/ч.
Спайдеры уже доступны для заказа, хотя поставки начнутся только в следующем году.
Источник: autoreview.ru