Пятидверный Civic дождался фейслифтинга спустя год после своих собратьев с двумя и четырьмя дверьми, ведь примерно с такой же разницей во времени эти версии и появились на свет. Однако задержка вовсе не означает, что хэтчбеку перепало больше доработок и обновок: модернизация прошла по той же сверхлегкой программе, что у седана и купе.
Обновленный хэтчбек представлен в Америке, и там ему достались чуть измененные бамперы (на них появились дополнительные элементы в цвет кузова), фары с черной подложкой вместо серебристой, а также колеса с новым дизайном. Светодиодные фары, положенные топ-версиям, стали эффективнее.
В салоне изменены набор отделочных материалов и форма центрального подстаканника. Пересмотрено наполнение «средних» комплектаций, хотя сам по себе набор опций прежний: ассистирующая электроника и доработанная медиасистема появились у хэтчбека еще в прошлом году. А сейчас инженеры усилили шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок.
Все хэтчбеки для США по-прежнему оснащают бензиновой турбочетверкой 1.5, которая у начальных версий выдает 176 л.с., а у модификаций Sport и Sport Touring — 182 силы. Основная трансмиссия — вариатор, а шестиступенчатую «механику» отныне можно заказать не только для версии Sport, но и для самого дорогого варианта Sport Touring.
В Штатах слегка обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа по цене от 21650 до 28850 долларов. Следом рестайлингу подвергнутся и машины для Европы, хотя рассчитывать на принципиально иной объем доработок не стоит. Увы, как и на возвращение Сивика в Россию.
Источник: autoreview.ru