Китайцы вновь обновили большой внедорожник Haval H9. Они не только скорректировали внешность модели, но и постарались улучшить ее внедорожные качества. В процессе рестайлинга автомобиль получил абсолютно новое оформление передка.
На новом Хавал Н9 2020 китайцы установили другую решетку радиатора с двумя горизонтальными ребрами, иной бампер с измененными боковыми секциями, а также светодиодные фары вместо прежних биксеноновых. При этом менять дизайн кормы и пластику боковин в компании не стали.
Каталог Haval
В салоне флагман марки получил полностью цифровую приборку и новую мультимедийную систему с увеличенным до 10 дюймов дисплеем (было 8,0″). Последняя поддерживает обновления «по воздуху», а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд. От морально устаревшего CD-проигрывателя в ходе рестайлинга решено было отказаться.
В движение Хавал H9 2020 года приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» T-GDI. Ее китайцы адаптировали под экологический стандарт «China-VI» (местный аналог «Евро-6»), а работать движок может на АИ-92, в то время как ранее машину с таким мотором приходилось заправлять «девяносто пятым».
К сожалению, в ходе рестайлинга производительность данного агрегата была снижена до 224 л.с. (- 21), хотя тяги, напротив, стала больше — 385 Нм (+ 35) при тех же 1 800 об/мин. Работает мотор по-прежнему в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Со временем китайцы обещают также выпустить вариант модели с 2,0-литровым турбодизелем CRDi на 190 сил (420 Нм). Такой мотор специалистам марки еще только предстоит обновить.
Помимо прочего, Хавал H9 2020 модельного года получил принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, что ставит его в один ряд с такими общепризнанными внедорожниками, как Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.
Конструкция полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей осталась прежней, зато разработчики добавили функцию подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая активируется во внедорожном пресете. Она позволяет уменьшить радиус поворота машины, тем самым делая ее более маневренной. Плюс здесь появился адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе.
Прием заказов на обновленный Хавейл H9 в Поднебесной уже стартовал, цена внедорожника на внутреннем рынке варьируется от 30 000 до 90 000 долларов. Заметим, что в России производство H9 планируют наладить к концу 2019 года на тульском заводе марки, причем на конвейер, вероятно, сразу встанет обновленный вариант.
Источник: www.allcarz.ru