Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения получил топовую модификацию под названием «Turbo S». Последняя является гибридом и доступна как для обычного, так и купеобразного варианта модели. В движение новинку приводит 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с.
Таким же силовым агрегатом комплектуется и Turbo-версия Кайена, однако здесь немцы дополнительно установили синхронный 136-сильный электромотор, размещенный между ДВС и восьмиступенчатым автоматом. Таким образом, суммарная отдача флагманского вседорожника достигает 680 «лошадей» и 800 Нм.
Каталог Porsche
Сообщается, что с места до сотни 2 490-килограммовый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (2 535 кг в случае Coupe) способен разгоняться за 3,8 секунды, то есть на 0,1 сек быстрее версии Турбо без приставки «S». Максимальная скорость достигает 295 км/ч (+ 9).
На одной лишь электротяге гибридный Кайен Турбо S E-Hybrid может проехать до 40 км (купеобразная модификация до 43 км), разгоняясь с места до 60 км/ч за 6,6 секунды и развивая скорость до 135 км/ч. В гибридном режиме ДВС подключается с помощью отдельного сцепления, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 3,7-3,9 литров на 100 км пробега (варьируется от выбранных шин).
Электромотор получает питание от расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи емкостью 14,1 кВтч. Для ее полной зарядки от розетки требуется около 6 часов, а вот от специального 400-вольтового терминала пополнить запас аккумулятора можно за 2,5 ч.
Система «Sport Chrono Package» полагается флагманской модификации по умолчанию. Она имеет три режима работы (Hybrid Auto, Sport и Sport+), однако в любом из них электродвигатель подключается к работе с самого начала движения. В наиболее экстремальном пресете Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, но с сохранением заявленной отдачи электромотора.
В список базового оснащения нового Cayenne Turbo S E-Hybrid также включены 21-дюймовые колеса с карбон-керамическими тормозами, пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также система «Porsche Torque Vectoring Plus» с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, в то время как полноуправляемое шасси по-прежнему доступно за доплату.
Помимо флагманского гибрида, немцы также представили Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe, за основу силовой установки которого взят двигатель V6. Данная версия суммарно развивает 462 л.с. (700 Нм) и способна разгоняться с 0-100 км/ч за 5,1 сек. Максимально возможная скорость — 253 км/ч.
Прием заказов на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid в России уже стартовал, цена машины начинается от 12 342 000 рублей, а за купеобразный вариант предстоит выложить от 12 863 000 руб. При этом упомянутый Cayenne E-Hybrid Coupe можно купить за 7 958 000 р, без учета дополнительных опций.
Видео
Источник: www.allcarz.ru