Суперкар Ferrari 488 Pista уже с завода имеет стильный дизайн экстерьера, однако тюнеры из Novitec полагают, что нет предела совершенству. Немцы подготовили для модели программу доработки «Sports Package», которая не только привносит изменения в облик итальянской двухдверки, но и делает ее еще мощнее.
Снаружи 488 Писта со спорт-пакетом от Новитек примечательна наличием обвеса из «голого» карбона. В состав данного боди-кита вошли передний сплиттер, корпуса боковых зеркал, вставки по низу дверей и в задних боковых окошках, а также спойлер на корме и окантовка фонарей. Большинство из перечисленных компонентов позволяют улучшить аэродинамику модели.
Модельный ряд Ferrari
На колеса автомобиля тюнеры установили фирменные 21- и 22-дюймовые колеса Novitec NF10, которые «обуты» в покрышки Pirelli P Zero размерносттю 255/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Заметим, что данные диски с центральным замком были разработаны совместно с американцами из Vossen.
Тюнеры также готовы перепрошить интерьер модели, используя алькантару и кожу, при этом цвет и фактуру отделочных материалов заказчик сможет выбрать самостоятельно.
В движение Ferrari 488 Pista приводит 3,9-литровый V8, который является самым мощным восьмицилиндровым мотором в истории итальянской марки. При этом специалисты Новитек перепрограммировали его электронный блок управления и установили высокопроизводительную выпускную систему, причем последнюю можно заказать либо из нержавеющей стали, либо из инконеля.
Это позволило повысить отдачу силового агрегата до 802 л.с. при 7 950 об/мин и 898 Нм, доступных при 3 100 об/мин, то есть по сравнению с заводской версией прирост составил 82 «лошадки» и 128 Нм крутящего момента. Как результат — теперь итальянская двухдверка способна «выстреливать» с места до сотни всего за 2,7 секунды (- 0,15), развивая скорость вплоть до 345 км/ч (+ 5).
В ателье также модифицировали подвеску суперкара, которая получила гидравлическую систему, что позволило занизить дорожный просвет на 35 мм. Чтобы владелец купе не столкнулся с проблемами на неровных дорогах, у машины также предусмотрена система подъема передней оси. Последняя позволяет приподнимать «нос» двухдверки на 40 мм, что может быть полезно, к примеру, при проезде «лежачих полицейских». Стоимость доработок не уточняется.
Источник: www.allcarz.ru