В ходе тестов в Великобритании предсерийный экземпляр фастбека KIA Stinger GT S проехал свыше 16 000 км и засветился в выпусках передач Top Gear и The Grand Tour. В дальнейшем автомобиль планировалось утилизировать, однако специалисты британского подразделения KIA Motors UK поступили иначе.
Они решили сохранить машину, адаптировав ее для заездов по гоночному треку. Помочь им в этом вызвался исследовательский институт Hyundai Motor Europe Technical Center из немецкого Рюссельсхайма. Объединив усилия, специалисты Киа и Хендай представили трековый Stinger GT420.
Модельный ряд KIA
Снаружи такой фастбек можно отличить по яркой окраске кузова с многочисленными стикерами компаний-партнеров. Плюс автомобиль получил передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор. На колесах машины красуются 19-дюймовые диски OZ Racing Leggera с покрышками Pirelli Trofeo R размерностью 235/35 и 265/30 спереди и сзади соответственно.
Чтобы лучше адаптировать Стингер для трека, специалисты KIA Motors UK постарались максимально облегчить конструкцию машины. «Под нож» пустили аудиосистему, задние сиденья и ремни, подушки безопасности и элементы декора интерьера.
Также британцы отказались от кожуха двигателя, задних стеклоподъемников, парктроников, упоров капота и багажной двери, а также усилителя заднего бампера и стеклянной крыши, вместо которой была установлена стальная панель. Суммарно это позволило облегчить конструкцию авто на 150 кг, и это с учетом установленных каркаса безопасности, огнетушителя и спортивных кресел-ковшей Sparco.
KIA Stinger GT420 оснащен стандартным 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, отдача которого была увеличена с 370 л.с. и 510 Нм до 428 сил и 560 Нм крутящего момента. Для этого были заменены блок управления и свечи, установлены спортивные воздушный фильтр K&N и выпускная система Milltek Sport без нейтрализатора.
Доработке подверглась и автоматическая трансмиссия. Она получила измененную программу управления, что позволило уменьшить время переключения передач в режимах Sport и Sport+. Плюс на авто оптимизировали охлаждение путем установки увеличенного радиатора.
Кроме того, трековый KIA Stinger GT420 обзавелся модифицированной подвеской с заниженными пружинами Eibach Pro и более эффективными передними тормозами Brembo.
Источник: www.allcarz.ru