Российский кроссовер Renault Duster обновили еще зимой, хотя объем доработок оказался совсем скромным. Но наш рынок отнюдь не единственный, до которого никак не доберется новый Duster второго поколения. Например, прежнюю модель до сих пор выпускают в Индии, и местное подразделение Renault провело собственную модернизацию заслуженного кроссовера.
По официальной версии, Duster обрел 25 нововведений. Самое заметное из них — измененное оформление передка, стилизованное под машину второго поколения. Появились иные решетка радиатора, бампер и фары с диодными ходовыми огнями. Также изменен дизайн колес и пластиковой накладки на пятой двери, а в палитру добавлены два новых цвета кузова, включая титульный синий.
В салоне появился новый руль (такой же теперь и у российского Дастера), а вдобавок изменен дизайн передней панели. Верхняя часть стала плоской, расположенный перед пассажиром отсек для мелочовки обрел крышку, а центральные дефлекторы вентиляции теперь те же, что у родственной модели Nissan Terrano.
Климат-контроль появился у индийского Дастера еще четыре года назад, хотя российским машинам он до сих пор не положен. А теперь дебютировала обновленная медиасистема Media Nav Evolution с экраном диагональю 6,7 дюйма и расширенным функционалом.
Силовые агрегаты прежние. В Индии Duster может иметь бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) с «механикой» или вариатором, а также турбодизель 1.5 dCi (85 или 110 л.с.) с механической коробкой передач или простеньким «роботом» с одним сцеплением. В силу специфики местного рынка полный привод предлагается только для 110-сильной топ-версии — и только с тремя педалями.
Производство обновленных Дастеров на заводе Renault в Ченнай уже началось. Продажи стартуют со дня на день, причем базовая цена стала даже немного ниже: 799 тысяч рупий (741 тысяча рублей по нынешнему курсу) вместо 800 тысяч. В России за Duster нынче просят минимум 714 тысяч рублей.
Источник: autoreview.ru