Современный спорткар Alpine A110 дебютировал в 2017 году, и едва ли ему нужен традиционный рестайлинг: ретродизайн в стиле модели A110 шестидесятых годов получился крайне удачным. Поэтому в рамках нынешнего планового обновления купе обрело только более современную медиасистему. Она имеет семидюймовый экран, Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay и Andoid Auto.
Главная же цель модернизации — создание упорядоченного и логичного набора модификаций с более заметными отличиями друг от друга, чем было прежде. Так что теперь Alpine A110 имеет три разновидности с четким позиционированием. Все они имеют прежний турбомотор 1.8 и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями, но различий достаточно.
Базовый Alpine A110 сохранил прежнюю конфигурацию: 252 л.с., 320 Нм, стандартная «комфортная» подвеска, тормоза Brembo и 17-дюймовые колеса. По умолчанию такое купе имеет спортивные сиденья Sabelt. У мотора теперь новые, более «острые» калибровки, хотя на динамике это не отразилось: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Занятное дополнение: при активации режима Launch Control электроника на короткое время отключает один цилиндр двигателя для более резкого и агрессивного звука выхлопа.
На другом полюсе гаммы — экстремальная версия Alpine A110 S, которая появилась два года назад. Теперь отдача мотора увеличена с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм. Такое купе имеет жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, более широкие шины и увеличенные тормозные диски (320 мм спереди и сзади против 296 мм у «базы»). В салоне — отделка микрофиброй и оранжевые ремни безопасности. Разгон до «сотни» занимает 4,2 с вместо прежних 4,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч.
За доплату S-версию можно оснастить полусликами Michelin PilotSport Cup 2 Connect, а также новым аэродинамическим пакетом, который включает антикрыло на корме и увеличенный передний сплиттер. Этот обвес увеличивает прижимную силу: добавлен эквивалент 60 кг на передней оси и 81 кг на задней оси. Максимальная скорость увеличена до 275 км/ч. Наконец, только для «эски» предложена двухцветная окраска кузова.
А третья модификация расположилась в середине гаммы. Купе Alpine A110 GT сочетает 300-сильный двигатель и увеличенные тормоза со стандартной подвеской и более комфортным салоном. Здесь установлены сиденья с расширенными регулировками, для обивки использованы более дорогие материалы. Колеса 18-дюймовые, но шины на 10 мм уже, чем у S-версии. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, но максимальная скорость — «базовые» 250 км/ч.
Модернизированные купе Alpine A110 уже доступны для заказа в Европе. Базовая версия теперь стоит 59500 евро, вариант GT — 69500 евро, а за самый экстремальный A110 S просят минимум 71500 евро.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru