Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

0

Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для постройки особых автомобилей по индивидуальным заказам, оказалось чрезвычайно востребованным: очередь из клиентов уже растянулась на пять лет! Работа кипит, и компания представила очередное творение своих мастеров — купе Ferrari BR20. Это уже тринадцатый автомобиль серии Special Projects.

Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

Ferrari не сообщает, что зашифровано в индексе BR20, но эти символы наверняка как-то связаны с заказчиком, который пожелал не афишировать свою личность, но был глубоко вовлечен в проектирование уникальной машины. За основу на этот раз взят полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso, хотя серийное производство этой модели было прекращено еще в прошлом году. Но вместо трехдверного кузова универсал с четырехместным салоном создан уникальный кузов купе с покатой крышей и двумя посадочными местами.

Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

Дизайн Ferrari BR20 якобы вдохновлен суперкарами пятидесятых и шестидесятых годов и, в частности, моделями Ferrari 410 SA и 500 Superfast. Заново изготовлены не только все обтекатели и кузовные панели, но даже светотехника. Например, фары стали компактнее и ниже, а диодные полоски ходовых огней — тоньше. Изготовлены уникальные 20-дюймовые колеса и патрубки выпускной системы. Длинная колесная база исходной трехдверки (2990 мм) сохранена, а задний свес даже увеличен на 76 мм.

Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

Передняя часть салона осталась такой же, как у серийной модели GTC4Lusso. Разве что для отделки использованы коричневая кожа и углепластик. А вместо задних сидений оборудован эдакий багажный отсек с площадкой для поклажи и дополнительным поперечным усилителем кузова.

Представлено уникальное полноприводное купе Ferrari BR20

Двигатель V12 и полноприводная трансмиссия сохранены, хотя в компании не уточнили характеристики. У исходного суперкара Ferrari GTC4Lusso атмосферник объемом 6,3 л выдавал 690 лошадиных сил, а разгон до «сотни» занимал 3,4 с. Цена специального купе, построенного в единственном экземпляре, тоже не афишируется. Скорее всего, вживую эта машина появится разве что на каких-нибудь конкурсах элегантности.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться