Какая связь между современным кроссовером Alfa Romeo Stelvio и классическим купе Alfa Romeo GT 1300 Junior образца 1965 года? Кроме бренда — никакой. Однако именно Юниору посвящена новая спецверсия Stelvio, которая анонсирована для домашнего итальянского рынка. Увы, когда компании больше нечего показать, в ход идут вот такие неочевидные маркетинговые инициативы.
Alfa Romeo Stelvio GT Junior создан на основе «оспортивленной» версии Veloce, а из уникальные особенностей — только окраска кузова цветом охры (такой был в палитре оригинального купе), вышитый на передней панели силуэт классической двухдверки и логотипы марки на передних подголовниках. Кроме того, спецверсия штатно имеет ряд опций, которые для комплектации Veloce предлагаются за доплату: например, электропривод пятой двери и колеса диаметром 21 дюйм.
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio GT Junior предложен только с турбодизелем объемом 2,1 л (210 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Цена в Италии — 72750 евро, то есть доплата, по сравнению с исходной версией Veloce, — 6550 евро. Тираж новой специальной серии не обозначен.
Кстати, классическое купе Alfa Romeo GT 1300 Junior стало самым долгоиграющим и массовым в семействе GT. С 1965 по 1977 год было выпущено более 91 тысячи таких машин с двигателями 1.3 мощностью 90 л.с.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru