Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

0

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Дешевый микрокар Wuling Mini EV сходу стал самым популярным электромобилем на китайском рынке: за первый полный год продаж реализовано 329 тысяч машин! И теперь в совместном предприятии SAIC-GM-Wuling (американской стороне принадлежит 44% акций) пытаются воспользоваться этим успехом, чтобы подстегнуть продажи других подобных моделей, спрос на которые пока оставляет желать лучшего. Вот первая ласточка: еще более миниатюрный Baojun E200 образца 2019 года перезапущен под «более успешным» брендом и теперь называется Wuling NanoEV.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Сам микрокар длиной 2497 мм почти не изменился. Ему поменяли переднюю облицовку, бамперы, накладки на дверях и дизайн 12-дюймовых колес, а также изменили схему двухцветной окраски. Необычная светотехника осталась прежней, равно как и крышка багажника, которая откидывается вниз, открывая небольшой лаз под задним стеклом.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Зато пересмотрено позиционирование машинки. NanoEV адресован молодежи, поэтому на старте продаж предложена особая версия Disney Special Edition с яркой раскраской и декором в стиле мультфильма Zootopia («Зверополис» в российском прокате). Двухместный салон тоже имеет яркую отделку, но оснащение не изменилось: есть кондиционер, приборный экран, простейшая аудиосистема (с кнопками только на руле) и электрические стеклоподъемники. Кстати, клавиша «аварийки» расположена на потолке.

Электромотор на передней оси выдает 33 л.с. и 85 Нм, тогда как у исходной модели Baojun было 39 л.с. и 110 Нм. Тяговый аккумулятор прежней емкостью 28 кВт∙ч расположен под сиденьями, дальность хода с полной зарядкой — 305 км по устаревшему циклу NEDC. Электромобиль массой 860 кг может разогнаться до 100 км/ч. Интересно, что шасси — с независимой задней подвеской на косых рычагах, причем стабилизатора нет.

Микрокар Wuling NanoEV: ребрендинг и удешевление

Wuling NanoEV в диснеевской спецверсии стоит 9300 долларов, тогда как за прежний Baojun E200 в похожей комплектации просили 10 тысяч. Позже появятся более простые версии, ведь и Baojun стоил от 8500 долларов. Но едва ли ребрендинг поможет повторить успех бестселлера Mini EV, ведь тот можно купить всего за 4500 долларов.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 7 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться