Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

0

Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

Юго-Восточная Азия — один из важных рынков сбыта для Хонды. Поэтому с 2005 года здесь работает отдельный центр разработок Honda R&D Asia Pacific, расположенный в Таиланде, а локальная гамма включает уникальные модели, разработанные с учетом запросов местных покупателей. Например, в гамме есть компактный кроссовер Honda BR-V, который с 2015 года разошелся тиражом 255 тысяч экземпляров, причем 30% куплено в Индонезии. А сейчас в этой стране представлена модель второго поколения.

Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

Honda BR-V сохранила свою главную ценность — трехрядный семиместный салон, который полагается даже базовым версиям. Форм-фактор прежний, да и размеры почти не изменились (длина около 4,5 м), но паркетник теперь выглядит солиднее. Если «первая» Honda BR-V сильно унифицирована по кузову с компактвэном Honda Mobilio (включая низкую подоконную линию с характерным изломом), то новая модель имеет более «внедорожный» дизайн, перекликающийся со свежим кроссовером Honda HR-V. Фары теперь светодиодные (уже в базовой комплектации), на выбор есть колеса диаметром 16 или 17 дюймов, а заявленный дорожный просвет — 220 мм у порожней машины.

Паркетник Honda BR-V построена на одной платформе с седаном City, который, в свою очередь, унифицирован с глобальным хэтчбеком Honda Jazz/Fit. Это означает, что привод только передний, хотя покупателям подобных машин в Юго-Восточной Азии этого достаточно. Бензиновый мотор 1.5 (121 л.с.) прежний, причем он отвечает действующим в регионе эконормам Euro 4, а вот дизеля больше не будет. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Семиместный паркетник Honda BR-V сменил поколение

Комплектации подобраны с учетом местных предпочтений. Например, медиацентр с семидюймовым экраном и система бесключевого доступа есть уже в базовой комплектации, а обивка сидений кожзамом появляется на «среднем» уровне оснащения. Но подушек безопасности только четыре: фронтальные и боковые для передних седоков. В топ-версии есть комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и еще ряд помощников.

Индонезия станет первым рынком для модели BR-V нового поколения, здесь продажи начнутся в январе 2022 года, ориентировочная стартовая цена — 18 тысяч долларов. Следом паркетник появится в других странах этого региона, но с индийского рынка Honda BR-V ушла еще в прошлом году из-за низкого спроса. Для местных покупателей Honda разрабатывает другой компактный кроссовер на той же платформе, который должен стать сильным конкурентом Крете и Селтосу. Но дебют ожидается только осенью 2023 года.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться