Нынешний логотип с трехмерной ладьей используется на автомобилях Лада с 2015 года, а его разработкой занималась команда во главе с бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином. Эта эмблема будет украшать Лады и впредь, но для рекламных материалов и онлайн-площадок разработан иной логотип.
Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено. АВТОВАЗ пошел по пути материнской компании Renault, которая тоже недавно изменила эмблему, и сделал «плоскую» двухмерную версию своего логотипа. У ладьи слегка изменились пропорции, уменьшена толщина овальной окантовки, а для видеороликов разработана анимированная версия и даже фирменная аудиозаставка. Обновленный логотип уже появился на официальном сайте Лады и впредь будет использоваться на всех цифровых платформах марки.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru