Серийный электромобиль Lucid Air должен был выйти на американский рынок во втором квартале этого года, но старт опять пришлось отложить. Это не первая задержка, ведь в концептуальном виде Air был показан еще в 2016 году. На этот раз начало продаж перенесено на осень. Как и было обещано, первой в продаже появится самая продвинутая и дорогая модификация Dream Edition. Зато теперь компания Lucid объявила, что у такого седана будет сразу две разновидности: покупателям придется выбрать между мощностью и дальностью хода.
Версия Dream Edition Performance будет иметь два мотора суммарной мощностью 1111 л.с. вместо изначально обещанных 1080 л.с. Крутящий момент — «более 1000 Нм». Такой седан имеет штатные колеса диаметром 21 дюйм, а ускорение до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 2,5 с. Второй вариант называется Dream Edition Range, и у него пиковая мощность снижена до 933 л.с., а базовые колеса — 19-дюймовые. Разгон до 97 км/ч длится 2,7 с. Максимальная скорость обеих модификаций — 270 км/ч.
Важно, что оба варианта имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 113 кВт∙ч, но седан в исполнении Range должен оказаться более дальнобойным. По первым прикидкам, он сможет проехать на одной зарядке до 832 км, и это даже больше, чем было заявлено год назад для версии Dream Edition (810 км). Точные данные будут опубликованы позже.
Цена у версий Performance и Range одинаковая: 169 тысяч долларов. И это на 39 тысяч дороже лифтбека Tesla Model S Plaid, который имеет три электромотора (1034 л.с. и 1420 Нм) и может разогнаться до 97 км/ч за 2,1 с (хотя компания обещает 1,99 с). Именно пробег на одной зарядке должен стать важнейшим козырем модели Lucid Air, ведь у мощной Теслы этот показатель куда ниже: 560 км.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru