Если не считать Alturas G4 (который на деле представляет собой перелицованный корейский внедорожник SsangYong Rexton), то перед нами — самая дорогая и продвинутая модель индийской компании Mahindra. Кроссовер XUV700 пришел на смену автомобилю Mahindra XUV500, который продержался на конвейере десять лет. Причем изначально в компании планировали сохранить прежний индекс, но в итоге решились на «инфляцию», чтобы поднять статус машины. А индекс XUV500 через два—три года должен перейти к другому, более простому кроссоверу.
Руководство Махиндры называет XUV700 переломной моделью — мол, теперь все будет иначе. В поддержку этой идеи разработан новый логотип марки, который дебютировал на «семисотке», а впоследствии появится на всех кроссоверах и внедорожниках Mahindra.
Паркетник сохранил конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес, даже общие пропорции и рельеф боковин с выраженными арками задних колес остались знакомыми. Но при оформлении передней части дизайнеры, похоже, вдохновлялись автомобилями Renault: крупные скобы ходовых огней такие же, как у Колеоса или Арканы. А еще XUV700 уже «в базе» имеет утопленные дверные ручки.
«Семисотка» заметно длиннее «пятисотки»: 4695 мм от бампера до бампера вместо 4585 мм, то есть это одноклассник кроссоверов Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При этом колесная база увеличена с 2700 до 2750 мм. Ширина не изменилась (1890 мм), а высота стала меньше на 30 мм (теперь 1755 мм). Как и прежде, в гамме есть версии с двумя или тремя рядами сидений (пять или семь мест).
Интерьер оформлен по последней моде — с единой панелью, на которой расположены приборы и экран медиасистемы. Правда, в базовой комплектации шкалы спидометра и тахометра аналоговые, экран маршрутного компьютера семидюймовый, а мультимедийка — с восьмидюймовым тачскрином и массивной рамкой. Также «база» имеет лишь две подушки безопасности и АБС.
Но более продвинутые версии под названием AdrenoX имеют два экрана диагональю по 10,25 дюйма (приборы полностью виртуальные), до семи подушек безопасности и ESP. Также среди опций есть адаптивный круиз-контроль (впервые на Махиндре), «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и другое оборудование.
Турбодизель mHawk объемом 2,2 л достался от прежней модели, но он модернизирован. В базовой версии мотор выдает 155 л.с. и 360 Нм, коробка передач только механическая. Форсированный вариант развивает 185 л.с. и 420 Нм, а если заказать шестиступенчатый «автомат» Aisin, то крутящий момент достигает 450 Нм. Альтернатива — бензиновый турбомотор mStallion собственной разработки: с объема 2,0 л снято 200 л.с. и 380 Нм. Такой двигатель агрегатируется и с «механикой», и с «автоматом».
Несмотря на статус дорогой модели, большинство версий «семисотки» довольствуются передним приводом. Полноприводная трансмиссия полагается только машинам с турбодизелем и «автоматом». А еще индийцы придумали необычные названия для режимов ездовой электроники: Zip, Zap, Zoom и Custom — хотя пока не понятно, чем они различаются.
Сейчас в Индии обнародованы только цены на машины с механической коробкой передач: от 16 до 20 тысяч долларов. Они появятся у дилеров в октябре. Двухпедальные варианты подоспеют позже. А еще Mahindra объявила, что за кроссовером XUV700 последуют сразу девять новых SUV-моделей, которые увидят свет до 2026 года.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru