Конец россиским дизелям. Stellantis начал производство турбодизелей в России

0

Stellantis начал производство турбодизелей в России

На калужском заводе PCMA началось серийное производство турбодизелей в России. плохо только то, что принадлежит он не иностранному альянсу Stellantis и компании Mitsubishi. Подготовка велась с прошлого года, причем для этого был организован отдельный сборочный цех, ведь прежде на предприятии PCMA моторы не выпускали. Тестовая сборка дизелей началась в феврале, а сейчас в Калуге уже собирают товарные двигатели, которые появятся на серийных машинах.

Производство турбодизелей в России от компании Stellantis погубит ли убогих российских производителей?
Производство турбодизелей в России от компании Stellantis погубит ли убогих российских производителей?

Российскую прописку получил четырехцилиндровый двигатель 1.6 HDi семейства DV6, который уже давно известен не только по автомобилям бывшего концерна PSA, но также по моделям Ford, Volvo, Mazda и Mini. Двигатель объемом 1560 кубиков выдает 90 л.с. и 215—230 Нм. У нас эти моторы будут устанавливать на все выпускаемые в Калуге модели альянса Stellantis — это седаны Peugeot 408 и Citroen С4, «каблучки» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo, а также фургоны и микроавтобусы Citroen Jumpy SpaceTourer, Peugeot Expert/Traveller и Opel Zafira Life/Vivaro. До сих пор такие моторы поставляли на калужский завод из Франции.

Читайте интерсную статью: Kia Sorento в России: «дизель» ой всё, а «бензин» в дефиците.

Моторное производство организовано альянсом Stellantis в соответствии со Специальным инвестиционным контрактом (СПИК), заключенным с Минпромторгом России. В перспективе планируются поставки дизелей российской сборки на экспорт, но объем производства и перечень стран пока не названы.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 8 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться