В составе компании Great Wall появился уже пятый бренд — Tank. Он «вырос» из рамного внедорожника Wey Tank 300, который был представлен в прошлом году и уже вышел на внутренний рынок по цене от 27 тысяч долларов. Но бренд Wey решено оставить исключительно для кроссоверов, а Танками станут суровые рамные внедорожники.
Для нового бренда уже подготовлена своя эмблема в виде стилизованной буквы T, вскоре появится и своя дилерская сеть. В продаже пока есть только сменивший бренд Tank 300, но в планах — еще четыре модели с индексами 500, 600, 700 и 800. Две из них дебютировали на Шанхайском автосалоне в статусе концепт-каров.
Tank 700 — это карикатурная внешность, сочетающая граненый кузов с ниспадающей крышей и контрастными крыльями в стиле ретрокаров. Внедорожник имеет колеса диаметром 22 дюйма и распашную багажную дверь с закрепленной на ней запаской. Особенность интерьера — раздельные кресла на втором ряду с отдельными экранами медиасистемы и дополнительным тачскрином в центральном подлокотнике.
По предварительной информации, Tank 700 будет иметь бензиновые моторы объемом 2,0 или 3,0 л на выбор. Зато уже точно известно, что у него полностью независимая пружинная подвеска и полный привод с блокировками всех трех дифференциалов! Хотя не факт, что такая трансмиссия доживет до серийного производства.
Двухцветный Tank 800 — будущий флагман модельного ряда. В дизайне есть недвусмысленные намеки на модели Range Rover или Rolls-Royce Cullinan, но на самом деле «восьмисотый» унифицирован с будущим пикапом Great Wall X Cannon: у них не только одна рамная платформа, но и схожая передняя часть кузова. Подвеска здесь тоже независимая, но уже с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами, колеса — диаметром 22 дюйма.
Tank 800 имеет роскошный интерьер: задние кресла здесь оснащены электроприводом, вентиляцией, массажером и выдвижными подставками для ног. Между ними — глыба центрального тоннеля со встроенным холодильником и крепление для фужеров.
Силовой агрегат новый. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Он выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Предусмотрена и гибридная версия, у которой электромотор встроен в коробку передач; в этом случае верхний входной предел повышен до 750 Нм.
Серийные модели 700 и 800 ожидаются уже в этом году, хотя они наверняка окажутся проще выставочных машин. За ближайшие пять лет компания Great Wall рассчитывает довести объем продаж автомобилей под брендом Tank до 500 тысяч штук в год. Кстати, младший Tank 300 уже метит на российский рынок: продажи могут начаться в этом году.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru