Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

0

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Компания Hyundai все-таки решилась зайти в американский сегмент пикапов, хотя зондирование этого рынка началось еще в 2015 году. Однако вступать в схватку с традиционными производителями полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов корейцы благоразумно не стали. Вместо этого они выпустили Sport Adventure Vehicle — компактный пикап на базе кроссовера Hyundai Tucson нового поколения.

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Новый Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и безальтернативную конфигурацию с четырехдверной двухрядной кабиной. Однако он заметно компактнее конструктивно аналогичной модели Honda Ridgeline (5334 мм в длину), уж не говоря о рамных пикапах Toyota Tacoma (5390 мм) или Chevrolet Colorado (5403 мм). Длина Санта Круза — 4971 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм. То есть прямых конкурентов на рынке США у такого пикапа попросту нет.

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

На серьезные грузовые возможности рассчитывать не стоит, ведь кроссоверное шасси имеет не самую могучую пружинную многорычажку сзади. Да и длина грузовой платформы — всего 1323 мм, то есть в ней не поместится даже обычный велосипед: для его перевозки предусмотрено дополнительное крепление, позволяющее свесить одно колесо за задним бортом. Зато, подобно Хонде, в заднем свесе кузова организован отдельный багажник с герметичной крышкой.

Передняя половина кузова у Санта Круза почти такая же, как у кроссовера Hyundai Tucson. Схож и дизайн передней части с ходовыми огнями, встроенными в решетку радиатора, однако и сама решетка, и бампер с фарами все же другие. А колесные арки имеют правильную круглую форму вместо «прямоугольной» у кроссовера. Колесная база растянута с 2755 до 3005 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 20 дюймов.

Салон у двух моделей почти одинаковый. Самое явное отличие пикапа — классический рычаг «автомата» вместо кнопочного пульта. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Центральная консоль лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (те же 10,25 дюйма) расположен только сенсорный блок климат-контроля.

Задний ряд пикапа все же теснее, чем у кроссовера, зато под его подушкой смонтировано пластиковое «корыто» для мелкого скарба. Среди опций Santa Cruz имеет «кожаный» салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, люк, систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Система автоматического торможения есть «в базе».

На выбор предложены два четырехцилиндровых двигателя. Базовый атмосферник 2.5 GDI (193 л.с.) тот же, что у американского Тусона, и агрегатируется с классическим восьмиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью около 280 л.с., которому положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все пикапы имеют полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.

Представлен пикап Hyundai Santa Cruz на базе кроссовера Tucson

Производство пикапов Hyundai Santa Cruz начнется уже этим летом на заводе компании в американском штате Алабама, где делают кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также седаны Sonata и Elantra. Ради пикапа здесь будут открыты дополнительные 1200 рабочих мест. Главным (а возможно, и единственным) рынком для Санта Круза станет Северная Америка.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться