Рестайлинговый кроссовер BYD Song Pro почти избавился от приборов

0

Рестайлинговый кроссовер BYD Song Pro почти избавился от приборов

Китайский кроссовер BYD Song Pro второго поколения вышел на местный рынок только в 2019 году и приглянулся покупателям. Даже в карантинном 2020-м было продано более 93 тысяч этих машин размером с Nissan X-Trial или Mitsubishi Outlander! Однако в компании уже подсуетились с первой модернизацией, которая оказалась отнюдь не номинальной.

Рестайлинговый кроссовер BYD Song Pro почти избавился от приборов

Снаружи обновленный BYD Song Pro длиной 4650 мм почти не изменился. Распознать увеличенную решетку радиатора и подретушированные бамперы можно лишь при прямом сличении двух автомобилей. Но есть один характерный момент: передняя эмблема модели теперь расположена не на отдельной плашке, а на верхнем брусе решетки радиатора.

Зато интерьер обновлен капитально. Заменено фактически всё, включая сиденья и рукоятки дверей. Центральные дефлекторы вентиляции перемещены еще ниже, под центральной консолью оборудован емкий «трюм» с разъемами USB, предложена двухцветная отделка.

А самое важное изменение — отказ от привычной комбинации приборов. Вместо нее на рулевой колонке установлен лишь скромный дисплей размером со смартфон, на который выводятся наиболее важные данные. При этом проекционного экрана, как, например, у автомобилей Wey, все еще не предусмотрено: за подробной информацией нужно обращаться в большой «телевизор» медиасистемы. Его диагональ — 12,8 дюйма, и его по-прежнему можно поставить горизонтально или вертикально (поворачивать на 90 градусов нужно вручную).

Рестайлинговый кроссовер BYD Song Pro почти избавился от приборов

Есть перемены и по технической части. Бензиновый турбомотор 1.5 форсирован и теперь выдает 185 л.с. и 288 Нм вместо прежних 160 л.с. и 245 Нм. А шестиступенчатый преселективный «робот» уступил место более выносливой семиступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями. «Механики» и вовсе больше не будет. У бензиновых машин привод только передний, паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,8 с. Чуть позже будут обновлены полноприводные гибриды (сейчас 324 или 473 л.с.) и чисто электрические версии (сейчас 163 или 184 л.с.).

Рестайлинговый кроссовер BYD Song Pro почти избавился от приборов

Дореформенный BYD Song Pro в Китае стоит от 13700 долларов, но обновленные машины окажутся дороже, когда появятся в продаже ближе к лету. Однако в экспортных планах эта модель пока не значится: например, завоевание европейского рынка компания BYD начала с более крупного и дорогого кроссовера Tang.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 3 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться