Китайский кроссовер BYD Song Pro второго поколения вышел на местный рынок только в 2019 году и приглянулся покупателям. Даже в карантинном 2020-м было продано более 93 тысяч этих машин размером с Nissan X-Trial или Mitsubishi Outlander! Однако в компании уже подсуетились с первой модернизацией, которая оказалась отнюдь не номинальной.
Снаружи обновленный BYD Song Pro длиной 4650 мм почти не изменился. Распознать увеличенную решетку радиатора и подретушированные бамперы можно лишь при прямом сличении двух автомобилей. Но есть один характерный момент: передняя эмблема модели теперь расположена не на отдельной плашке, а на верхнем брусе решетки радиатора.
Зато интерьер обновлен капитально. Заменено фактически всё, включая сиденья и рукоятки дверей. Центральные дефлекторы вентиляции перемещены еще ниже, под центральной консолью оборудован емкий «трюм» с разъемами USB, предложена двухцветная отделка.
А самое важное изменение — отказ от привычной комбинации приборов. Вместо нее на рулевой колонке установлен лишь скромный дисплей размером со смартфон, на который выводятся наиболее важные данные. При этом проекционного экрана, как, например, у автомобилей Wey, все еще не предусмотрено: за подробной информацией нужно обращаться в большой «телевизор» медиасистемы. Его диагональ — 12,8 дюйма, и его по-прежнему можно поставить горизонтально или вертикально (поворачивать на 90 градусов нужно вручную).
Есть перемены и по технической части. Бензиновый турбомотор 1.5 форсирован и теперь выдает 185 л.с. и 288 Нм вместо прежних 160 л.с. и 245 Нм. А шестиступенчатый преселективный «робот» уступил место более выносливой семиступенчатой коробке передач с двумя сцеплениями. «Механики» и вовсе больше не будет. У бензиновых машин привод только передний, паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,8 с. Чуть позже будут обновлены полноприводные гибриды (сейчас 324 или 473 л.с.) и чисто электрические версии (сейчас 163 или 184 л.с.).
Дореформенный BYD Song Pro в Китае стоит от 13700 долларов, но обновленные машины окажутся дороже, когда появятся в продаже ближе к лету. Однако в экспортных планах эта модель пока не значится: например, завоевание европейского рынка компания BYD начала с более крупного и дорогого кроссовера Tang.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru