Простой и относительно недорогой седан i5 длиной 4,6 м — одна из самых популярных моделей бренда Roewe. В прошлом году на китайском рынке продано 129 тысяч таких машин (суммарный результат марки — 379 тысяч автомобилей). «Пятерка» дебютировала в 2018 году, а теперь свет увидел рестайлинговый седан с серьезно измененной внешностью.
Roewe i5 стал агрессивнее, решетка радиатора теперь двухэтажная, а стандартные фары — светодиодные. Также появились новые задние фонари и бампер, но на более серьезную переделку кормы в компании не решились. Зато интерьер полностью другой, включая дверные панели.
Экран медиасистемы Zebra Zhixing Venus диагональю 12,3 дюйма теперь установлен над дефлекторами вентиляции, изменена графика виртуальных приборов, есть площадка для беспроводной зарядки смартфона. А у топ-версии теперь «кожаная» обивка с контрастной прострочкой и декоративными полосами. Китайским покупателям должно понравиться.
Техника прежняя. Базовый Roewe i5 оснащен атмосферником 1.5 (120 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Варианты подороже имеют турбомотор 1.5 (169 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом». Сохранился и вместительный багажник объемом 512 литров.
Сейчас дореформенный Roewe i5 стоит в КНР от 10600 долларов. Обновленный седан должен оказаться немногим дороже: старт продаж намечен на второй квартал этого года. А еще в гамме есть родственный электрический универсал Roewe Ei5: его ждет не только отдельный рестайлинг, но и ребрендинг.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru