Под маркой Maxus, которая принадлежит китайскому концерну SAIC, выпускают не только фургоны и минивэны, но еще и пикапы. Первая модель Maxus T60 дебютировала еще шесть лет назад, позже к ней добавился модернизированный вариант T70. А самым дорогим и престижным пикапом отныне будет Maxus T90.
Шасси, каркас кузова и общий набор агрегатов у новичка такие же, как у моделей T60/T70, однако выглядит «девяностый» иначе. У него дизайн в стиле пассажирских моделей: например, почти таким же «лицом» с узкими светодиодными фарами и огромной решеткой радиатора щеголяет кроссовер Maxus D60. Стало больше хрома и пластика, изменен дизайн кормы.
Простых рабочих версий у модели T90 не будет: только модификации с полноценной четырехдверной кабиной. На выбор — два варианта длины (5,4 или 5,7 м), которые различаются колесной базой и размером грузовой платформы: она имеет длину 1,5 или 1,8 м. Рамное шасси — с пружинной двухрычажкой спереди и задним неразрезным мостом на рессорах. Заявленный дорожный просвет — 22 см.
Налет богатства в салоне еще серьезнее. Здесь полностью новая передняя панель, единый блок с двумя экранами (для приборов и медиасистемы), сокращенный набор кнопок, нефиксируемый джойстик управления «автоматом» и клавиша электромеханического ручника. Бедных комплектаций не будет, а у топ-версии — «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк и камеры кругового обзора.
Исходный Maxus T70 имеет целый набор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 160 до 213 л.с. Но для модели T90 подготовили новый битурбодизель 2.0 с отдачей 218 л.с. и 500 Нм. Он работает только в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А в полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью врезана муфта, поэтому к привычным режимам 2H и 4H добавлен пресет Auto. Сохранен и демультипликатор.
В Китае пикапы Maxus T90 начнут продавать до конца весны. Понятно, что они окажутся дороже, чем самый богатый T70, за который сейчас просят 30 тысяч долларов. Позже начнутся экспортные поставки, в том числе под другими брендами. Например, а Австралии автомобили Maxus продаются под маркой LDV, а в Индии и некоторых странах Азии — как MG.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru