На днях нынешнему кроссоверу Volvo XC60 исполнилось четыре года: он дебютировал в 2017-м на Женевском автосалоне. А сейчас компания представила обновленный автомобиль. Изменений, прямо скажем, кот наплакал, а самое важное из них XC60 разделил с другими моделями.
Это новая медиасистема на платформе Android Automotive OS, которая имеет знакомый по смартфонам интерфейс, возможность установки всех привычных сервисов Google и функцию дистанционного обновления «по воздуху». Впервые такое головное устройство появилось у электромобиля Volvo XC40 Recharge, а одновременно с моделью XC60 его отрядили легковому семейству S90/V90.
Интерьер «шестидесятки» почти не изменился, хотя появились другой селектор «автомата» и новые «экологичные» варианты отделки, выполненные без использования кожи. Доработан электронный комплекс систем превентивной безопасности. А снаружи обновленный XC60 можно опознать по другим бамперам.
У «обычных» версий черные вставки по бокам переднего бампера теперь «пронизаны» хромированными планками, а вариант R-Design имеет более агрессивное лицо. Машины лишились отдельных противотуманок (их функции возложены на основные фары), а с заднего бампера исчезли патрубки выпускной системы: теперь они замаскированы.
Европейская моторная гамма не изменилась, но разобраться в ней нынче непросто, ведь с недавних пор компания Volvo обозначает «мягкие» гибриды с бензиновыми и дизельными моторами одинаково. Все машины имеют двухлитровые турбочетверки и восьмиступенчатый «автомат», но, например, за индексом B4 скрываются как бензиновый мотор, так и дизель, причем оба мощностью 197 л.с. То же и с приставкой B5: бензиновый двигатель выдает 250 л.с., а дизель — 235 л.с. Версия B6 — это безальтернативный бензиновый мотор с комбинированным наддувом мощностью 300 л.с.
Особняком стоят полноценные подзаряжаемые гибриды, которые оснащаются только бензиновыми двигателями. Volvo XC60 T6 Recharge с двухлитровой турбочетверкой и электромотором имеет пиковую мощность 340 л.с., у модификации T8 Recharge она повышена до 390 л.с., а топ-версия T8 Recharge Polestar Engineered имеет 405 «лошадей». Такой кроссовер с заряженной батареей может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость всех Volvo ограничена на отметке 180 км/ч.
Производство обновленных кроссоверов Volvo XC60 начнется в конце мая, а в продажу они поступят летом. Кстати, в России компания пока сохраняет старые обозначения бензиновых и дизельных версий (D4, D5, T5), ведь «мягких» гибридов у нас нет. Но рестайлинговая гамма может оказаться иной. Сейчас цены начинаются с 3,8 млн рублей.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru