В минувшем октябре компания Haval представила в России новую базовую версию рамного внедорожника дизельный Haval H9 с бензиновым турбомотором 2.0 (245 л.с.), которая позволила снизить стартовую цену на 200 тысяч рублей. Теперь аналогичная комплектация Comfort появилась и у машины с двухлитровым турбодизелем (190 л.с.). Теперь дизельный H9 можно купить за 2 млн 690 тысяч рублей — на те же 200 тысяч дешевле «среднего» исполнения Elite, которое теперь стоит 2 млн 890 тысяч, хотя до Нового года за него просили 2 млн 800 тысяч.
Версия Comfort создана по уже знакомой схеме — сокращением списка базового оснащения. Такой Haval H9 лишен люка с электроприводом, подсветки боковых подножек и омывателя биксеноновых фар (они стали менее мощными и лишены адаптивности), а сиденьям в салоне положена тканевая обивка вместо экокожи и ручная регулировка передних кресел вместо электрической. Третьего ряда нет вовсе, на втором ряду исчез подогрев, а еще интерьер лишился атмосферной подсветки с возможностью выбора цвета и рулонной шторки в багажнике.
Кроме того, в комплектации Comfort салонное зеркало заднего вида осталось без автозатемнения, лобовое стекло — без обогрева в зоне покоя щеток стеклоочистителя, а вместо аудиосистемы Infinity с десятью динамиками и усилителем звука такому внедорожнику положена более простая аппаратура с семью динамиками. Из списка электронных ассистентов исключены системы контроля слепых зон и предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, зато подушек безопасности в салоне внедорожника, к счастью, по-прежнему шесть. Ну и разумеется, 18-дюймовые колеса заменены 17-дюймовыми.
Мы, кстати, уже писали про автомобиль этой марки Haval H9 2020 года: очередной рестайлинг внедорожника. Рады что производитель следит за своими моделями и проводит регулярные обновления.
У российских дилеров Haval дизельные внедорожники H9 в новой базовой комплектации появятся уже в январе. К слову, в Китае эта модель еще полтора года назад перенесла обновление, которое принесло ей измененную внешность, светодиодные фары, доработанный бензиновый двигатель 2.0 T-GDI, принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала, полностью виртуальные приборы, новую медиасистему с девятидюймовым экраном и адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. Однако до конвейера тульского завода Haval такие машины доберутся не скоро.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru