В этом году седаны и универсалы BMW пятой серии перенесли рестайлинг. Теперь в гамму включена новая топ-версия M5. Сейчас это место занимает седан BMW M5 Competition, однако уже скоро компания представит седан M5 CS, который возглавит нынешнюю гамму модели. Глава подразделения BMW M Маркус Флаш показал ряд деталей экстерьера нового седана и поделился техническими характеристиками.
Помимо подретушированного обвеса, характерных шильдиков на кузове и крупного антикрыла на крышке багажника, внешне новый BMW M5 CS отличается от донорской машины углерод-керамическими тормозами с красными суппортами, решеткой радиатора, вставками на передних крыльях и коваными алюминиевыми колесами бронзового цвета.
Баварцы балуют своих фанатов довольно частно. Недавно только мы сообщали, что обновленный BMW M5 дебютировал в двух версиях. А вот уже новые будущие изменения.
Кроме того, версию CS также можно будет опознать по необычным желтым светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда. В салоне вместо обычных сидений будут установлены облегченные углепластиковые кресла от моделей M3 и M4, однако от заднего ряда в угоду снижения массы создатели отказываться все-таки не стали.
Тем не менее, Маркус Флаш сообщил, что новая модификация легче исходного седана BMW M5 Competition (1970 кг) аж на 70 кг, однако о том, как именно инженерам удалось добиться такого результата, он пока не рассказал. Вместе с тем мощность битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя динамические характеристики новой модели пока остаются загадкой — они будут раскрыты в январе во время официальной премьеры BMW M5 CS.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru