В деле модернизации среднеразмерного кроссовера Ford Edge инициатива перешла от американского инженерного центра компании к китайскому филиалу. Напомним, в КНР эта модель представлена в растянутой версии длиной 4878 мм с опционным третьим рядом сидений, тогда как в родных Штатах Edge насчитывает только 4779 мм и имеет два ряда. Еще в прошлом году китайский вариант обзавелся большим планшетом на передней панели: американской версии такая концепция досталась лишь этой осенью. А в Китае уже готов следующий апгрейд: Ford Edge Plus с новым салоном.
Вслед за многими другими автопроизводителями Ford перенял мерседесовскую архитектуру передней панели: перед водителем установлен плоский щиток с двумя крупными дисплеями без козырька. Левый отвечает за приборы, правый — за медиасистему, а общая диагональ блока — 21 дюйм. В сенсорный экран зашито управление «музыкой» и климат-контролем: на центральной консоли остались только «горячие» сенсорные клавиши и две рукоятки.
Есть и внешние изменения, хотя и не принципиальные. Китайский Edge Plus обрел новый передний бампер и увеличенную решетку радиатора, которая «срослась» с фарами. В гамме по-прежнему есть «спортивная» версия ST-Line с иным узором решетки и черным декором. Задний бампер тоже переделан.
Полноценный «заряженный» Edge ST с битурбомотором V6 2.7 (322 л.с.) опять исчез из китайской гаммы: местным покупателям такие версии без надобности. Поэтому обновленный Edge предложен только с турбочетверкой 2.0 EcoBoost, которая развивает прежние 245 л.с., но крутящий момент увеличен с 350 до 390 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный. Есть адаптивный круиз-контроль Co-Pilot 360.
А еще интересно, что Edge Plus вместе с локализованным Эксплорером обзавелся системой V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Такая сеть уже в январе заработает в китайских городах Уси и Чанша, а позже ее будут внедрять по всей стране. Протокол V2X позволяет оперативно получать информацию о пробках, перекрытиях дорог или приближении автомобилей оперативных служб, информируя водителя.
Ранее мы писали про обновленный американский Ford Edge, который пошел по стопам китайского. Крутая машина получилась, не правда ли?
Китайские дилеры уже начали продавать обновленные кроссоверы Ford Edge Plus по цене от 35 тысяч долларов. Интересно, когда теперь аналогичный интерьер достанется американской версии?
Источник: автоновостной портал autoreview.ru