Спустя почти два месяца после запланированного, но несостоявшегося старта продаж российские дилеры все-таки выставили на продажу дизельные Kia Sorento нового поколения. Версии с двигателем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным «роботом» снова появились и в фирменном конфигураторе. Правда, вместо изначально заявленных четырех комплектаций сейчас доступны только две самые дорогие — Premium за 3,0 млн и Premium+ за 3,15 млн рублей.
Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
Появиться машины то появились, но с продажей есть проблемы. Читайте статью – Kia Sorento в России: «дизель» ой всё, а «бензин» в дефиците.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением «робота». Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru